Вопрос
Компрессор кондиционера работает 45 минут, затем отключается
Это Chevrolet C2500 1997 года выпуска с двигателем 5,7 л. У него новый компрессор кондиционера, конденсатор кондиционера, шланги коллектора кондиционера (всасывающий и нагнетательный). После откачки и заправки кондиционер охлаждает воздух в течение примерно 45 минут (при движении или на холостом ходу), после чего муфта компрессора останавливается. Когда муфта перестаёт вращать компрессор, манометры показывают ~40 фунтов на кв. дюйм (низкое давление) и ~245 фунтов на кв. дюйм (высокое давление) при температуре окружающей среды около 35 °C. В течение этих 45 минут компрессор работает непрерывно.
Я не уверен, в чём проблема. Следующим шагом будет замена датчиков, но я решил сначала спросить. Буду признателен за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57259/ac-compressor-runs-for-45-mins-and-shuts-off
1
Хм. Давление поднимается до 245 фунтов на квадратный дюйм, но это не так уж много. Я видел давление в 415 фунтов на квадратный дюйм в некоторых системах в крайне неблагоприятных условиях. (Примечание: наихудшие условия — автомобиль припаркован у стены или ворот гаража, двигатель работает на холостом ходу в течение длительного времени.) Интересно, насколько сильно нагревается система. Не забывайте, что при перегреве двигателя бортовой компьютер отключает систему кондиционирования. Это гарантирует защиту двигателя от повреждений и позволяет добраться до пункта назначения.
Примечание: когда это происходит, на приборной панели загорается либо индикатор проверки двигателя, либо индикатор перегрева системы охлаждения.
Я бы порекомендовал провести полную проверку системы охлаждения двигателя. Внимательно осмотрите поток воздуха, проходящий через конденсатор и радиатор кондиционера. В ребрах радиатора застряли насекомые? Все ли воздушные уплотнения на месте? Правильно ли работает вентилятор охлаждения? Если вентилятор работает не на полную мощность, кондиционер может выйти из строя из-за избыточного давления или перегрева охлаждающей жидкости.
Ещё один вопрос. Вы уверены, что в системе охлаждения нет воздушных пробок? Я полагаю, что в вашем автомобиле используется крышка радиатора с двойным уплотнением и вакуумным возвратом. Если крышка радиатора не герметична в области вакуумного возврата, то 1) вы не сможете полностью удалить воздух из системы и 2) охлаждающая жидкость будет закипать при температуре 212 °F вместо ~235 °F.
Качество охлаждающей жидкости? Надеюсь, вы никогда не заливали в радиатор воду из-под крана. Это очень плохо. Только гликоль и дистиллированная вода (50 % / 50 %)
Внимательно изучите систему охлаждения двигателя и сообщите нам, что вы обнаружили.
Спасибо за отзыв. Я забыл про индикатор проверки двигателя / индикатор охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, индикатор обязательно загорится. И я думаю, что вы бы уже что-нибудь сказали...
Из-за этого поста я решил заглянуть в справочник по статистике хладагентов. Полагаю, у вас есть система контроля давления на стороне всасывания с помощью диафрагмы. При температуре выше 90 градусов по Фаренгейту эта система будет работать постоянно. Она будет включаться только при температуре ниже 90 градусов.
Хороший способ проверки — включить кондиционер утром, когда температура составляет около 27 °C. В нормальном режиме работы кондиционера муфта должна включаться примерно на 70 секунд, а затем выключаться на 10 секунд. Мне бы хотелось узнать, работает ли ваш кондиционер так же ранним утром. Возможно, неисправно реле давления на баллоне-аккумуляторе. Хорошая новость в том, что их довольно легко заменить. Они откручиваются вручную, а под переключателем находится клапан Шредера для удержания хладагента. Я предполагаю, что переключатель сломан и при попытке переключения цепь размыкается и застревает в таком положении.