Сварка на аккумуляторном отсеке
Мне нужна помощь со сваркой установочных винтов на моей машине.
Я хочу приварить установочные винты к поддону аккумулятора, чтобы зафиксировать его и предотвратить смещение поддона по дорожному покрытию. Из-за сильной ржавчины на шасси отсутствуют два установочных винта, поэтому я обратился в мастерскую для устранения повреждений.
Вот фотография лотка для батареек:
Вот установочный винт, который у меня есть. Он того же типа, что и другие установочные винты, которые я хочу приварить:
Я спросил в гараже, могут ли они приварить его, но они не захотели этого делать, потому что не понимают, зачем мне это нужно, и посмеялись надо мной, когда я попросил их об этом. Они глупые. Я хочу сделать это сам, чтобы работа была выполнена качественно и чтобы не пришлось менять два других установочных винта, которые уже есть на моей машине, потому что я не хочу, чтобы они сломались из-за дорожного покрытия. Но у меня есть несколько проблем.
Если я это сделаю, будет слишком жарко и металлические детали расплавятся, а я этого не хочу. И я не знаю, куда приделать заземление на машине, чтобы можно было провести сварку.
Знаете ли вы, как правильно приварить его, чтобы не расплавить металл, который уже был обработан кем-то другим?
Какое напряжение нужно использовать, чтобы металл не расплавился во время сварки?
Если это невозможно, нужно ли мне делать это медленно, по одному разу за раз, чтобы пломбы на металле удерживали его на месте?
А вы знаете, куда нужно подключить заземление для сварочного кабеля на моей машине, когда я снимаю аккумулятор, чтобы можно было его приварить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57224/welding-on-the-battery-tray
Сварка листового металла — непростая задача даже для TIG-сварщика в идеальных условиях в мастерской. Сварка MIG и штучным электродом ещё более рискованна. В вашей ситуации есть МНОЖЕСТВО слабых мест. Даже если вам удастся поднести горелку к обратной стороне крепления аккумуляторного отсека, металла может не хватить для сварки. Я бы посоветовал вам использовать более «простой» низкотехнологичный подход, например заклёпку или сквозной болт с шайбами. Если вся монтажная поверхность проржавела насквозь, вырежьте её и замените ремонтным кронштейном или новым листом металла, который можно прикрутить болтами к прочной стали, не подверженной коррозии.