Проблема с электричеством?
Неделю назад, когда я ехал на своём Ford Focus CC 2008 года выпуска, загорелась лампочка Check Engine. Я остановил машину и, воспользовавшись дешёвым диагностическим прибором OBD-II, просмотрел ошибки. Автомобиль сообщил следующее:
P2566 Прерывистая работа датчика положения управления турбонаддувом
Я устранил ошибку, но через несколько часов она появилась снова. Я обратился в автосервис, и мне сказали, что турбокомпрессор скоро выйдет из строя, поэтому его нужно отремонтировать. Тем временем некоторые индикаторы на приборной панели начали вести себя странно: например, символ снега загорался вместе с индикатором непристёгнутых ремней безопасности (но был менее ярким), а индикатор круиз-контроля загорался вместе с индикатором фар (см. видео здесь).
Думаю, у меня проблемы с электрикой. Я записался на приём к специалисту на следующую неделю. А до тех пор можно ли что-то проверить? Может ли код ошибки P2566 быть связан с другими симптомами или это другая проблема с турбокомпрессором? Стоит ли мне отключить аккумулятор, пока я не отвезу машину в сервис?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57238/electrical-issue
Проблема была в самом кластере. Как только я его заменил, проблема с индикатором снега и индикатором автопилота исчезла. Похоже, это распространённая неисправность Ford Focus. Проблема была не в электрике, поэтому код P2566 верный. Я купил новый датчик и скоро его заменю. Спасибо за ответы!