Вопрос

Коррозию аккумулятора удалось удалить с помощью пищевой соды, но теперь машина не заводится. Нужно ли заменить клемму?

У меня Honda Accord V6 2014 года выпуска. Положительная клемма аккумулятора уже несколько месяцев подвержена коррозии. Я заметил это в январе, но до сегодняшнего дня так и не удосужился устранить коррозию. Я снял аккумулятор и почистил его пищевой содой, но теперь машина не заводится. Похоже, что клемма аккумулятора подверглась коррозии и стала слишком тонкой для контакта.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57205/battery-corrosion-cleaned-off-with-baking-soda-but-car-wont-start-now-does-the

16 Комментариев

  1. Я бы снял этот разъём и установил новый — новые разъёмы можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.



    Убедитесь, что вы подключаете правильный провод (положительные клеммы больше отрицательных). Символ в левом нижнем углу клеммы аккумулятора указывает на отрицательный заряд, но, как вы и сказали, он положительный. Просто убедитесь...


  1. Поскольку для небольших нагрузок, таких как зажигание и освещение, требуется небольшой ток, который вызывает лишь незначительные потери напряжения из-за сопротивления, при нагрузке в несколько сотен ампер соединение выходит из строя.
  1. Что меня смущает, так это то, что после запуска двигателя от внешнего источника вся электроника продолжает работать, хотя соединение аккумулятора настолько плохое, что он даже не может запустить двигатель.
  1. Спасибо за все ваши советы. Это действительно положительная клемма, из неё вытекло много зелёной жидкости, прежде чем я её почистил. Самое неприятное было то, что мне пришлось использовать пусковое устройство, чтобы завести машину, и я не мог заглушить двигатель или снова завести его. Поэтому в тот же день я отвёз машину в мастерскую, чтобы заменить клеммы. Возможно, с меня взяли слишком много, но выбора не было.
  1. Опять же, всё зависит от того, откуда берётся жидкость, вызывающая коррозию...
  1. Пожалуйста, используйте это в качестве образца.
  1. Я смазал клеммы аккумулятора вазелином, чтобы свести к минимуму проблемы с коррозией...
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 медь зеленеет от коррозии... зависит от того, откуда поступает жидкость, вызывающая коррозию: из аккумулятора или просто из-за влаги под капотом...
  1. Кроме того, положительный полюс окисляется зелёным цветом, а отрицательный — белым. Спасибо за наводку на плавкую вставку, @Ben.
  1. Что ж, только изображение верхней части аккумулятора покажет, что именно там находится...
  1. Я не думаю, что это символ. Похоже на крышку аккумуляторного отсека. @paulster2 Honda устанавливает плавкую вставку в блоке предохранителей под капотом
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 может быть, может быть, но что это за символ, выдавленный на поверхности аккумулятора в левом нижнем углу...
  1. Красный цвет указывает на положительную клемму. Кроме того, разве клеммы аккумулятора Honda не оснащены плавкими предохранителями? Я согласен с вами в том, что их нужно заменить, но это может оказаться немного сложнее, чем просто пойти в магазин запчастей и купить новую.
  1. Если слегка зачистить внутреннюю часть зажима и саму клемму, это, скорее всего, улучшит контакт. Нужно, чтобы был виден свежий металл. Если контакт по-прежнему плохой, сделайте то, что советует @Ben.
  1. Если он болтается, то в качестве временной меры можно разрезать банку из-под газировки и подложить её под клемму, пока вы не замените её.
  1. Кроме того, при попытке затянуть гайку вся клемма поворачивается вверх. Поэтому я вообще не могу затянуть эту клемму.
Вы уже ответили на этот вопрос