Когда использовать корпус, а когда подключать к нейтрали аккумулятора?
Я подумываю о том, чтобы проложить в салоне внедорожника моей жены провод сечением 4 AWG от аккумулятора, чтобы можно было использовать инвертор мощностью 750 Вт на полную мощность*. Изучая этот вопрос, я наткнулся на людей, которые устанавливают усилители, подключая нейтраль к шасси. Я знаю, что это стандартный способ подключения электроники в автомобилях. У меня такой вопрос: есть ли ограничение по допустимой силе тока для шасси, на котором мы должны использовать провод для подключения к минусу аккумулятора, или можно просто использовать шасси для подключения к минусу даже при нагрузке в 750 Вт?
*Я понимаю, что инвертор мощностью 750 Вт потребляет только тот ток, который необходим для подключённой к нему нагрузки. Скорее всего, для подогрева бутылочек мне понадобится чуть больше 300 Вт, но даже это превышает допустимую нагрузку на существующий вспомогательный провод, поэтому, на мой взгляд, разумнее будет проложить отдельный провод от инвертора к аккумулятору и использовать достаточно толстый провод, чтобы инвертор мог работать на максимальной мощности.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57206/when-to-use-chassis-and-when-to-wire-to-battery-neutral
Недавно я купил комплект для подключения усилителя, в который входит 17 футов провода 4-го калибра для усилителя/сабвуфера мощностью 1500 Вт. Заземляющий провод имеет длину 3 фута и 4-й калибр. Утверждать, что для 300 Вт нужен 4-й калибр, — это безумие. Мои 6,5-дюймовые дверные динамики имеют мощность 300 Вт и используют провода 18-го калибра (+/-). Я не эксперт, но это всё заводские или установочные комплекты