Вопрос

Ошибка ESP/ASR и отсутствие питания на моем Peugeot Expert 2015 2.0 Diesel

Моя машина очень сильно разогналась (как будто я выжал сцепление при ускорении), из выхлопной трубы повалил белый дым, затем она потеряла мощность, а на приборной панели загорелись индикаторы ABS и ESP. Теперь у меня ошибка ESP/ASR, и машина не заводится.



Это из-за того, что какой-то датчик работает неправильно? Может быть, дело в переполненном бачке с охлаждающей жидкостью (я переливал охлаждающую жидкость в тот день)? Я также долил немного масла. Может ли избыток масла стать причиной этой проблемы? Я вижу, что масло вытекает, но на земле его нет. Перед тем как возникла проблема, я почувствовал небольшой запах гари в салоне.



Кроме того, два месяца назад при замене дисков и колодок я заметил оборванный трос, болтающийся вокруг правого колеса. Это какой-то датчик? Пока что машина ездит без проблем. Сцепление тоже заменили около двух месяцев назад, так что я думаю, что трос повредили в гараже. Кто-нибудь знает, в чём причина этой проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57214/esp-asr-fault-and-no-power-on-my-peugeot-expert-2015-2-0-diesel

4 Комментария

  1. Если вы перелили масло, то его излишки могут попасть в систему впуска, а поскольку это дизельное топливо, оно будет служить дополнительным «топливом» для двигателя, что приведёт к его перегрузке. Вам нужно прочитать коды ошибок, и, возможно, у вас получится их расшифровать.



    На **otube есть видео, на которых это происходит с дизельными двигателями, и последствия могут быть фатальными, то есть двигатель может выйти из строя — шатун проходит через блок и т. д.


  1. Признаками того, что шатун пробил блок цилиндров, являются шум, обломки, сильная утечка масла, невозможность запустить двигатель и т. д.
  1. Спасибо. каковы признаки того, что тяга проходит? двигатель, кажется, работает нормально. когда я нажимаю на акселератор, нет мощности. у меня не было никаких паров, когда я открыл масляный колпачок. Никаких признаков масла в охлаждающей жидкости и никаких признаков масла в воде. топливный насос? труба / шланг между охладителями ослаблены? поток воздуха заблокирован? я пытаюсь искать, но может быть что угодно. и у меня нет контрольной лампы двигателя на приборной панели, только треугольник и esp. еще раз спасибо
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос