Вопрос

После ремонта передней части был заменён конденсатор, но теперь неисправен компрессор. В мастерской говорят, что это моя проблема

После того как передняя часть автомобиля была повреждена на 4000 долларов, мастерская вернула мне машину, а через неделю компрессор вышел из строя. Страховая компания заявила, что физического ущерба не было, а значит, страховка не действует. Замена компрессора на моем Volkswagen Beetle 2012 года выпуска обошлась в 1600 долларов, и теперь я должен доказать, что это произошло в результате аварии.
Не знаю, как доказать некачественную работу или связь с аварией?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57215/repair-work-done-after-front-end-damage-condenser-replaced-now-compressor-is-ba

14 Комментариев

  1. Повреждение конденсатора, вызванное столкновением передней части автомобиля, может привести к повреждению компрессора, даже если он не будет физически задет/разбит при столкновении. Если компрессор не имеет сцепления, как в большинстве современных автомобилей Volkswagen, то он всегда приводится в движение двигателем, а отсутствие хладагента означает полное отсутствие потока смазки (в автомобильных компрессорах переменного тока масло циркулирует по системе вместе с хладагентом, поскольку в компрессоре нет специального масляного картера и насоса, в отличие от компрессоров переменного тока, предназначенных для автобусов, таких как Seltec/Valeo TM31). Это приводит к заклиниванию компрессора. Именно по этой причине я предпочитаю компрессоры со сцеплением. Проверьте, не является ли компрессор вашего автомобиля безмуфтовым, и если да, то проверьте, сработало ли устройство защиты от крутящего момента на шкиве компрессора и отделило ли оно заклинивший вал компрессора от шкива. Проблема может заключаться в том, что компрессор кондиционера был исправен непосредственно перед столкновением.



    А ещё лучше, опубликуйте здесь фотографию передней части шкива компрессора, чтобы я мог проверить сам.


  1. Я видел компрессоры переменного тока с электроприводом только в гибридных автомобилях.
  1. Большинство двигателей в Beetle 2012 года выпуска — это двигатели TFSI. Разве в них нет компрессоров кондиционера, которые приводятся в действие электродвигателем, а не двигателем внутреннего сгорания?
  1. Да, в этом-то и загвоздка. Я полагаю, что ЭБУ/блок управления кондиционером/что-то ещё, отвечающее за систему кондиционирования (это должно быть электронное устройство, поскольку производительность компрессора регулируется электронным способом), записывает код ошибки всякий раз, когда показания датчика давления становятся слишком низкими (даже если фактическое соединение компрессора с двигателем не контролируется каким-либо датчиком). Если он также записывает время возникновения этой ошибки, то, возможно, проблема в том, что неисправность возникла сразу после столкновения. Или, может быть, это показывает, что кондиционер был отремонтирован совсем недавно (до столкновения) и система кондиционирования в порядке.
  1. Если сработало устройство защиты от превышения крутящего момента, то что может свидетельствовать о том, что оно не сработало до аварии?
  1. «Подержанный» компрессор, он же — с помойки. Второй продавец, который заменил подержанный компрессор, заявил, что тот был «грязным».
  1. У меня был похожий случай: в магазине мне заменили компрессор на подержанный, который был загрязнён. Пришлось заменить всю систему, так как в ней была «грязь».
  1. Отсутствие хладагента, безусловно, является проблемой. Я подумал, что, даже если он был повреждён, утечка могла произойти не сразу.
  1. @blacksmith37 Помните, что это, скорее всего, компрессор без муфты. Эксплуатация без хладагента, даже если кондиционер выключен, приводит к его поломке. Я не уверен, может ли конструкция с ограниченной внутренней смазкой обеспечить достаточную смазку компрессора на холостом ходу.
  1. Без сомнения, они заменили радиатор конденсатора кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Скорее всего, они попали грязью в открытые концы трубок кондиционера. И/или не откачали воздух, не заменили осушитель, не промыли систему и не добавили компрессорное масло после замены конденсатора. и не перезаправили систему.
  1. Другие вопросы к автору: был ли двигатель сразу заглушен после столкновения или продолжал работать? Был ли автомобиль отбуксирован или уехал с места происшествия своим ходом? Проверил ли мастер наличие утечек и, если обнаружил утечку хладагента из кондиционера, заменил ли он детали, через которые произошла утечка, а затем заправил кондиционер?
  1. @blacksmith37 Это бессмысленно. Компрессор редко загрязняется, если вообще загрязняется, он просто заклинивает и становится пресс-папье. Из-за неисправного или вышедшего из строя компрессора загрязняется система, которую необходимо тщательно промыть (что также подразумевает замену некоторых деталей, которые нельзя промыть), убедившись, что в системе не осталось следов промывочного растворителя, прежде чем устанавливать новый компрессор (с заправленным в систему маслом).
  1. Что они имеют в виду, говоря «Компрессор неисправен»? Можете ли вы добраться до компрессора и посмотреть, не повреждён ли его шкив, например, не отслоился ли от него какой-то элемент?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос