Вопрос

Кондиционер Nissan Sentra 2015 года выпуска охлаждает только на скорости

У меня Nissan Sentra 2015 года выпуска. Когда я купил его в 2015 году, в нём была одна из лучших систем кондиционирования, которыми я когда-либо пользовался. Даже при 40-градусной жаре на минимальной мощности было слишком холодно.


Затем, примерно через пару лет, из-за того, что женщина разговаривала по телефону, произошло ДТП с участием шести машин, и я был в машине под номером 4. Мы отвезли её в автомастерскую, которая находилась в том же здании, что и страховая компания, и меня это устраивало, потому что она была совсем рядом и имела хорошую репутацию.


Ну, после того как я попользовался им месяц, мне надоела эта машина (Toyota Corolla 2015 года), поэтому я позвонил им и сказал, что хочу забрать её. Прошло слишком много времени, и парень сказал, что это невозможно.


поэтому я спросил, что ещё нужно сделать, и он сказал, что нужны только значки. Я сказал ему, чтобы он не беспокоился, что для меня это не имеет значения, но он всё равно расстроился и в конце концов сказал: «Послушай, чувак, это моя машина, я приеду за ней, будут на ней значки или нет, и я подпишу что-нибудь, что она сделана так, как мне нравится». Он разозлился и сказал: «Хорошо, она будет спереди». Я забрал его и пару дней ничего не замечал, потому что в основном ездил по шоссе. Но потом я заметил, что он не так сильно охлаждает, как раньше, до того, как его отдали в мастерскую, и что в городских условиях он охлаждает всё хуже и хуже. Сегодня было 106 градусов, а я в эти дни езжу только по городу, и температура выходящего воздуха примерно такая же, как на улице, может быть, немного ниже, но точно не на удовлетворительном уровне. Когда я еду по шоссе на высокой скорости, становится холодно, но не так холодно, как раньше.


Как вы думаете, этот парень выпустил немного фреона, чтобы я вернул машину раньше, чем он хотел? Как мне узнать, что заряд низкий, без датчиков? И какие ещё могут быть факторы или причины? Извините, что мой вопрос такой длинный, но я считаю, что чем больше информации, тем лучше совет или диагностика.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57137/2015-nissan-sentra-a-c-only-blows-cold-at-highway-speeds

8 Комментариев

  1. Проверьте блок резисторов двигателя вентилятора.


    Если резистор неисправен, вентилятор будет работать только на максимальной скорости.


  1. Если компрессор быстро включается и выключается (при этом слышен щелчок), скорее всего, уровень масла низкий.



    Но я действительно рекомендую вам приобрести манометр. Вы можете купить баллон с хладагентом R134a, в комплекте с которым идёт манометр, в Wal-Mart примерно за 20 долларов. Подсоедините его к порту низкого давления, запустите двигатель с включённым кондиционером на полную мощность и посмотрите, не окрасится ли стрелка в зелёный цвет. Если стрелка не окрасилась в зелёный цвет, долейте хладагент. (На YouTube есть много видео о том, как заправить кондиционер.) Так вы сможете охладиться, пока не найдёте мастерскую, где вам помогут найти утечки.


  1. Проверьте, работают ли вентиляторы при включенном кондиционере. На высокой скорости поток воздуха достаточен для отвода тепла из системы, но на более низких скоростях и при движении в режиме «стоя» требуется помощь вентилятора.


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! При неисправном резисторе вентилятор будет работать только на высокой скорости, но это не повлияет на компоненты кондиционера, кроме вентилятора. На самом деле это не ответ на заданный вопрос. Пожалуйста, пройдите Ознакомительную экскурсию и посетите Справочный центр, чтобы узнать, как отвечать на вопросы.
  1. Неработающие вентиляторы действительно ухудшают охлаждение, когда автомобиль стоит. Но автор жалобы пожаловался, что даже во время движения кондиционер только охлаждает, но не охлаждает до нужной температуры. Таким образом, с системой кондиционирования тоже что-то не так.
  1. Проверьте уровень фреона: если он низкий, это может быть причиной
  1. Забыл важное: не пользуйтесь кондиционером, пока не найдёте проблему. Из-за очень низкого уровня хладагента компрессор может остаться без смазки, что приведёт к его повреждению и заклиниванию. Автомобильные компрессоры кондиционеров, в отличие от автобусных, не имеют отдельного масляного поддона и специального насоса, поэтому для смазки им необходим правильный уровень хладагента (чтобы любое выработанное масло возвращалось в компрессор).
  1. На мой взгляд, похоже на повреждённый конденсатор. Не могли бы вы взглянуть на него и проверить, нет ли на нём влажных пятен (следов компрессорного масла)?
Вы уже ответили на этот вопрос