Mercedes-Benz W203 C220 CDI не разгоняется должным образом
Прежде всего, прошу прощения за мой английский.
У меня Mercedes W203 C220 CDI (первая модель 2001 года), и когда я завожу машину утром или возвращаюсь с работы днём (после нескольких часов простоя), она не разгоняется должным образом, а если я еду в гору, то она замедляется, даже если я полностью нажимаю на педаль газа.
Если я езжу на машине 15 минут или больше, я выключаю её, а через несколько секунд снова включаю. В 90 % случаев она работает хорошо и быстро разгоняется.
В некоторых случаях он может получать полную мощность без выключения автомобиля, когда я использую кондиционер и машина не движется (при этом раздается небольшая вибрация и обороты двигателя немного меняются). Это сигнал о том, что полная мощность восстановлена.
Мой друг предлагает мне почистить систему рециркуляции отработавших газов, и это будет моим следующим шагом, но сначала я хотел бы узнать, знает ли кто-нибудь из вас что-нибудь ещё об этой проблеме.
При считывании кодов было обнаружено что-то связанное с электромагнитным клапаном давления Turbo. Я заменил его, но ничего не изменилось.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57140/mercedes-benz-w203-c220-cdi-doesnt-accelerates-as-it-should
Через некоторое время после публикации этого вопроса проблема стала постоянной.
Таким образом, спустя больше года (без каких-либо кодов ошибок и при очень ленивом автомобиле) проблема оказалась надуманной.
Из турбонаддува за правой фарой выходили два шланга, изображение здесь).
Один из них был подсоединён к турбонаддуву, а другой — к системе подъёма/опускания фар (как объяснил специалист по обслуживанию).
Шланг, предназначенный для фар, был снят, поэтому, когда из этого шланга вышел вакуум, предназначенный для турбонаддува. После того как шланг снова подсоединили к фарам или просто закрепили каким-то образом, чтобы воздух не выходил, машина наконец-то заработала нормально.
Примечание: таких вакуумных насосов два (с обеих сторон), у меня проблема была с правым.
Вся грязь, скопившаяся в турбокомпрессоре за год, начала выходить в виде чёрного дыма (в основном при первых ускорениях).
Я надеюсь, что этот ответ будет полезен тем, кто столкнулся с подобной проблемой.