Вопрос

Проверка в Нью-Йорке не пройдена — заклинило суппорт?

Сегодня моя напарница поехала к Мавис на техосмотр, несмотря на мои опасения, что они попытаются навязать ей работу. И действительно, они составили целый список того, что нужно сделать с машиной, и туманно объяснили, почему техосмотр не пройден. Они туманно намекнули, что тормоза не прошли техосмотр: они проехали на машине, и тормоза вибрировали и «ощущались ужасно» (на самом деле они отлично останавливают машину и хорошо срабатывают), и продолжали настаивать на замене тормозов.



Только когда она потребовала назвать код, конкретное нарушение, неудачный тест или причину, по которой они не приняли машину, к ней начали относиться серьёзно. Они не приняли машину, потому что при «визуальном осмотре» был обнаружен заклинивший тормозной суппорт (который, по их словам, изначально просто заедал). Мой вопрос: является ли это законным основанием для отказа в прохождении техосмотра в Нью-Йорке? Из того, что я нашёл в интернете, следует, что они могут отказать в техосмотре только в том случае, если суппорт протекает, а они этого не сказали.



Кстати, в список работ, которые они хотели выполнить, входили: промывка загрязнённых жидкостей гидроусилителя руля и тормозной системы, замена аккумулятора (они утверждали, что он протекает, и механик показал на своём пальце то, что, по его словам, было аккумуляторной кислотой), а также замена тормозов и роторов.



ОБНОВЛЕНИЕ — я добавил это и в комментарии, так как не уверен, где лучше это разместить...



Под давлением они наконец сослались на раздел 79.21 (a).14:




  1. Визуально осмотрите компоненты тормозной системы. Отклоните заявку, если: какой-либо компонент тормозной системы отсоединен, неправильно установлен, сломан, замерз, заклинен, отключен или отсутствует (они выделили слова «визуально осмотрите» и «заклинен»). Возможно ли теоретически, что суппорт заклинило таким образом, что они могли увидеть, что он не возвращается в нейтральное положение должным образом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57147/nys-inspection-failed-seized-caliper

8 Комментариев

  1. Определить, заклинило ли тормозной суппорт, можно только при визуальном осмотре. О некоторых проблемах можно судить по износу колодок и тому, как автомобиль останавливается во время дорожных испытаний.



    В штате Нью-Йорк, согласно разделу 79.21 (a) CR-79, автомобиль может быть признан неисправным, если тормозные колодки повреждены, изношены более чем на 1/8 дюйма или неисправен датчик. Если повреждены тормозные диски. Если в какой-либо части системы есть утечка или видимые трещины в шлангах. Если при торможении возникает ощущение, что педаль проваливается, или не работает система экстренного торможения. Также автомобиль может быть признан неисправным, если повреждены медные трубки или компрессионные фитинги.



    Что касается того, является ли это уважительной причиной, то, судя по тому, как вы это сформулировали, инспектор явно неправ. Во время проверки на дороге они могли заметить ненормальное утягивание при торможении, пропустить несколько шагов и не выполнить проверку на выравнивание тормозов. Трудно сказать, помогла бы копия протокола.


  1. @emkayultra визуально — нет. Любые проверки на заклинивание компонентов должны проводиться физически. Суппорт и кронштейн могут быть в ужасном состоянии, но пока вы вручную не подвигаете поршень, колодки или направляющие штифты, это будут лишь догадки. Я бы заставил их показать вам, как именно происходит заклинивание, или отвёз бы их в другое место. В Нью-Йорке нередко можно увидеть заклинившие тормозные компоненты и неравномерный износ колодок, но визуального осмотра всё равно недостаточно.
  1. Под давлением они наконец сослались на раздел 79.21 (a).14: 14. Визуально осмотрите компоненты тормозной системы. Отклоните заявку, если: какой-либо компонент тормозной системы отсоединен, неправильно установлен, сломан, замерз, заклинен, отключен или отсутствует. Они выделили слова «визуально осмотрите» и «заклинен». Возможно ли теоретически, что суппорт заклинило таким образом, что они могли увидеть, что он не возвращается в нейтральное положение должным образом?
  1. Под давлением они наконец сослались на раздел 79.21 (a).14: 14. Визуально осмотрите компоненты тормозной системы. Отклоните заявку, если: какой-либо компонент тормозной системы отсоединен, неправильно установлен, сломан, замерз, заклинен, отключен или отсутствует. Они выделили слова «визуально осмотрите» и «заклинен». Возможно ли теоретически, что суппорт заклинило таким образом, что они могли увидеть, что он не возвращается в нейтральное положение должным образом?
  1. Определённо, обратитесь в другое место. Визуально практически невозможно определить, что тормозной суппорт заклинило. Не знаю, как в Нью-Йорке, но здесь, в Великобритании, тормоза проверяют на роликах, которые выдают количественный показатель, так что такая неисправность будет обозначаться как «дисбаланс тормозов 40 %» или что-то подобное... Как говорит @sam, легко определить, заклинило ли тормоз...
  1. Отнесите его в другое место и посмотрите, что скажут там.
  1. +1 к предыдущим комментариям. Визуально невозможно определить, заклинило ли суппорт. Кроме того, я не верю, что из-за грязной жидкости проверка может быть не пройдена. Во многих автомобилях может образовываться коррозия на аккумуляторе (иногда сверху можно увидеть много белого порошка!), обычно из-за неплотного соединения аккумулятора. Я сильно сомневаюсь, что аккумулятор вашего автомобиля протекает, они рассчитаны на долгий срок службы, и я предполагаю, что если ваш автомобиль всё ещё заводится, то с аккумулятором всё в порядке.
  1. Нет опыта осмотра автомобиля в Нью-Йорке. Но я предполагаю, что механики могут вывести машину из строя, если они "не считают машину безопасной", т. Е. Это полностью зависит от них. Вы, вероятно, не заставите их изменить свое мнение, торгуясь. Как предложил Solar Mike, отнесите это в другое место; предпочтительно в магазин поменьше. Но прежде чем вы это сделаете, поднимите машину домкратом и попробуйте повернуть каждое из колес вручную, просто чтобы убедиться, что ни один из суппортов на самом деле не заеден.
Вы уже ответили на этот вопрос