Проверка в Нью-Йорке не пройдена — заклинило суппорт?
Сегодня моя напарница поехала к Мавис на техосмотр, несмотря на мои опасения, что они попытаются навязать ей работу. И действительно, они составили целый список того, что нужно сделать с машиной, и туманно объяснили, почему техосмотр не пройден. Они туманно намекнули, что тормоза не прошли техосмотр: они проехали на машине, и тормоза вибрировали и «ощущались ужасно» (на самом деле они отлично останавливают машину и хорошо срабатывают), и продолжали настаивать на замене тормозов.
Только когда она потребовала назвать код, конкретное нарушение, неудачный тест или причину, по которой они не приняли машину, к ней начали относиться серьёзно. Они не приняли машину, потому что при «визуальном осмотре» был обнаружен заклинивший тормозной суппорт (который, по их словам, изначально просто заедал). Мой вопрос: является ли это законным основанием для отказа в прохождении техосмотра в Нью-Йорке? Из того, что я нашёл в интернете, следует, что они могут отказать в техосмотре только в том случае, если суппорт протекает, а они этого не сказали.
Кстати, в список работ, которые они хотели выполнить, входили: промывка загрязнённых жидкостей гидроусилителя руля и тормозной системы, замена аккумулятора (они утверждали, что он протекает, и механик показал на своём пальце то, что, по его словам, было аккумуляторной кислотой), а также замена тормозов и роторов.
ОБНОВЛЕНИЕ — я добавил это и в комментарии, так как не уверен, где лучше это разместить...
Под давлением они наконец сослались на раздел 79.21 (a).14:
- Визуально осмотрите компоненты тормозной системы. Отклоните заявку, если: какой-либо компонент тормозной системы отсоединен, неправильно установлен, сломан, замерз, заклинен, отключен или отсутствует (они выделили слова «визуально осмотрите» и «заклинен»). Возможно ли теоретически, что суппорт заклинило таким образом, что они могли увидеть, что он не возвращается в нейтральное положение должным образом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57147/nys-inspection-failed-seized-caliper
Определить, заклинило ли тормозной суппорт, можно только при визуальном осмотре. О некоторых проблемах можно судить по износу колодок и тому, как автомобиль останавливается во время дорожных испытаний.
В штате Нью-Йорк, согласно разделу 79.21 (a) CR-79, автомобиль может быть признан неисправным, если тормозные колодки повреждены, изношены более чем на 1/8 дюйма или неисправен датчик. Если повреждены тормозные диски. Если в какой-либо части системы есть утечка или видимые трещины в шлангах. Если при торможении возникает ощущение, что педаль проваливается, или не работает система экстренного торможения. Также автомобиль может быть признан неисправным, если повреждены медные трубки или компрессионные фитинги.
Что касается того, является ли это уважительной причиной, то, судя по тому, как вы это сформулировали, инспектор явно неправ. Во время проверки на дороге они могли заметить ненормальное утягивание при торможении, пропустить несколько шагов и не выполнить проверку на выравнивание тормозов. Трудно сказать, помогла бы копия протокола.