Вопрос
1995 год, 600-кубовый Ninja глохнет на 4-й или 5-й передаче при 8000–10 000 оборотах в минуту
На 4-й и 5-й передачах при полностью открытом дросселе мотоцикл глохнет на 8–10 тысячах оборотов в минуту. Я закрываю дроссель... затем медленно открываю его, чтобы преодолеть «мёртвую зону». Если я переключаю передачи при полностью открытом дросселе, всё работает нормально, но это происходит только на 4-й и 5-й передачах при полностью открытом дросселе. Такое ощущение, что на короткое время ему не хватает топлива, поэтому я закрываю и снова открываю дроссель, и мотоцикл преодолевает этот момент.Карбюраторы были очищены 2 недели назад из-за постоянных сбоев при ускорении. На дне одной из поплавковых камер было молочно-белое вещество, основная жиклёрная головка также была забита. Я почистил их, установил новые воздушно-газовые фильтры.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57161/1995-600r-ninja-boggs-out-during-4th-5th-gear-wot-between-8-10-000rpm
1
Ещё раз взгляните на эти поплавковые камеры. Двигатель расходует примерно в два раза больше топлива на холостом ходу по сравнению с крейсерской скоростью, так что он вполне может испытывать нехватку топлива. Ещё одной причиной могут быть утечки воздуха где-то в коллекторе, вакуумных трубках, прокладках карбюратора, что приводит к обеднению смеси, наиболее заметному на холостом ходу (и может привести к быстрому перегреву головки блока цилиндров и заклиниванию двигателя).
Чтобы устранить небольшие засоры в топливной системе, можно попробовать использовать присадку Marvel Mystery Oil из расчёта 2 унции на галлон бензина.