Вопрос

Стартер вращается на маховике только при подключённой системе зажигания

У меня есть лодка с двигателем GM 305 1990 года выпуска. В прошлом году я заменил свою систему зажигания с компьютерным управлением на базовую систему зажигания с распределителем. В прошлом году всё отлично работало в течение всего сезона.



В этом году всё было по-другому. При первой попытке завести лодку я услышал скрежет стартера при запуске двигателя. Скрежет был настолько сильным, что я не мог завести лодку. Кроме того, было видно, что двигатель откатывается назад при попытке запуска. Из катушки зажигания доносился странный гул. Короче говоря, я заменил «мозги» в распределителе, который отвечает за синхронизацию, и это устранило жужжание в катушке зажигания и большую часть скрежещущих звуков при попытке завести двигатель.



Я по-прежнему слышу скрежет при запуске двигателя, и мне обычно приходится несколько раз пытаться запустить его, прежде чем он заведётся. Если я отсоединяю провода зажигания, то никакого скрежета не слышу. Очевидно, что скрежет связан с системой зажигания, что также объясняет, почему двигатель не заводится.



Почему это происходит? У меня зажигание настроено на 8 градусов до ВМТ, что подтверждается индикатором зажигания. Единственное решение, которое я могу придумать, — это сдвинуть зажигание назад (возможно, на 6 градусов до ВМТ), чтобы уменьшить отдачу. Но всё равно остаётся вопрос, почему иногда двигатель работает с перебоями, а иногда запускается.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57118/starter-grinding-on-flywheel-only-when-ignition-system-is-connected

3 Комментария

  1. В итоге я заменил следующее, и теперь лодка работает нормально:




    • Дистрибьютор «брейн» (упомянутый в моём первоначальном вопросе)

    • Зубчатое кольцо на маховике

    • Батарея

    • Стартер



    Первоначальный скрежет из-за трамблера привёл к целому каскаду проблем. Из-за скрежета на маховике откололись зубья. Починка трамблера устранила основную проблему, но остались второстепенные: зубья на маховике были в ужасном состоянии, поэтому я снял двигатель и заменил маховик. Даже после того, как я собрал всё обратно, время от времени раздавался «скрежещущий» звук. Я усвоил урок и сразу же останавливался, как только слышал скрежет. Я решил купить новый стартер, несмотря на то, что в магазине автозапчастей сказали, что мой стартер работает нормально и зубья выглядят хорошо. Судя по всему, внутри было достаточно повреждений или нагара, потому что новый стартер решил проблему с зацеплением маховика и стартера.



    Наконец, я на всякий случай купил новую батарею, так как предыдущей было 9 лет (правда, она была Optima Blue Top).



    Как бы то ни было, это был очень дорогой и трудоёмкий урок, который я точно не забуду: если стартер скрипит, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАЩАЙТЕ РАБОТУ!


  1. У вашей лодки трансмиссия GM? В некоторых из них требуется тонкая прокладка под стартером, иначе он будет слишком сильно давить на маховик.


  1. Начните с 5 градусов — это «стандартная» или начальная точка для работы. А потом посмотрите, что получится...
Вы уже ответили на этот вопрос