Вопрос

Код неисправности P0380 OBD-II: цепь свечи накаливания/подогревателя «A»

Я обнаружил следующую ошибку в журнале ошибок моего Ford Focus Tunier 1.6 tcdi diesel 109HP (2006):




Код неисправности P0380 OBD-II: цепь свечи накаливания/подогревателя «A»




Сначала я подумал, что проблема в неисправной свече накаливания, как и указано в сообщении об ошибке.



Затем я измерил все свечи накаливания, следуя этому ответу, подключив один конец омметра к свече накаливания, а другой — к двигателю. Все свечи накаливания имели одинаковое сопротивление.



Автомобиль по-прежнему на ходу, но работает в щадящем режиме. Это означает, что частота вращения и ускорение автомобиля ограничены (~3000 об/мин).



Исходя из результатов измерения сопротивления, я предполагаю, что свеча накаливания не является причиной этой ошибки.



Что ещё может быть причиной этой ошибки? (И как её исправить?)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57085/p0380-obd-ii-trouble-code-glow-plug-heater-circuit-a

4 Комментария

  1. Проверьте, поступает ли напряжение на свечу накаливания при повороте ключа в замке зажигания. Имейте в виду, что индикатор «нагрев свечи накаливания» на приборной панели НЕ отражает фактическое состояние свечи накаливания. Индикатор просто предупреждает, что вам следует подождать еще несколько секунд, прежде чем пытаться запустить двигатель.



    Насколько мне известно, двигатель Ford 1.6 TDCI переходит в аварийный режим, когда все 4 свечи накаливания выходят из строя. Поэтому они могут иметь одинаковое сопротивление, потому что все неисправны. Если они не были заменены ранее, вам, вероятно, всё равно стоит попробовать их заменить.



    Но имейте в виду, что они довольно хрупкие и со временем могут заклинить. Будьте очень осторожны, потому что, если свеча накаливания сломается, её части могут попасть в цилиндр, и, если их не извлечь должным образом, эти части могут повредить ваш двигатель или что-то на пути к выходу (клапаны, турбокомпрессор и т. д.).


  1. Спасибо за ответ! Я займусь этим. Я тоже думал о том, чтобы просто заменить их, чтобы убедиться, что проблема не в них, но боялся испортить весь двигатель (как и предупреждали вы).
  1. @Moab: Хороший ответ! Жаль, что мы не можем проголосовать за него...
  1. Я бы не доверял тесту на Ом, PCM видит реальную проблему с контуром нагревателя в свече накаливания. Единственное, о чем я могу подумать, это короткое замыкание на землю в цепи обогревателя на свечу накаливания где-то в жгуте проводов. Замените свечу накаливания, чтобы устранить это, затем ищите более сложные проблемы.
Вы уже ответили на этот вопрос