Внедорожник (05 Toyota Sequoia) больше не заводится от внешнего источника питания
В начале этого месяца сломалась защёлка на задней двери багажника, и дверь перестала закрываться на замок. Я не заметил, что задний люк то открывался, то закрывался, когда кто-то задевал грузовик, и в какой-то момент он, видимо, остался открытым. Однажды я вышел к машине, которая не заводилась. Я подпрыгнул, завёл её, перегнал в другое место на своём участке, опустил дверь, чтобы свет не горел, и припарковал её. Через два дня (3 июля) Я договорился, что мне починят защёлку, и мне снова пришлось прикуривать. Когда я добрался до своего механика, который жил в 15 минутах езды от моего дома, я предупредил его, что, возможно, разрядил аккумулятор и машина может не завестись без прикуривания. Он починил защёлку, и машина завелась. В следующие несколько дней я ездил на ней туда-сюда, но все выходные она простояла без движения. Во вторник, 10-го, у меня была назначена встреча с врачом в 20 минутах езды. Машина завелась без проблем, я поехал, а когда вернулся домой, она снова завелась без проблем. В тот день я припарковал машину, а вчера (15-го) попытался завести её, но она не завелась. Сегодня я попытался завести её с помощью пускового устройства, но ничего не вышло. Я пытался завести её в течение 20 минут, но слышал только щелчки. В чём дело? Дело в аккумуляторе или в чём-то ещё? Единственная другая информация, которая может иметь значение, заключается в том, что на протяжении всего описанного мной периода температура составляла около 90 градусов.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57051/suv-05-toyota-sequoia-wont-start-via-jump-anymore
Если аккумулятор автомобиля сильно разряжен (сел), то пусковому аккумулятору может быть сложно завести машину. Ёмкость большинства пусковых аккумуляторов меньше, чем у оригинального автомобильного аккумулятора...
Если только у вас нет автоэлектрика, который, как и я, берёт аккумулятор для коммерческого транспорта, который примерно в 6 раз больше автомобильного, и устанавливает его на колёсную тележку с очень мощными пусковыми кабелями с хорошими зажимами: они всегда срабатывали :)
Сначала нужно полностью зарядить аккумулятор автомобиля, а затем посмотреть, как он себя ведёт. Когда аккумулятор полностью заряжен, можно проверить, заряжается ли генератор и т. д.