Вопрос

Что делать, если стопорные штифты сломались?

Я пытался снять барабаны с «Джипа Чероки Спорт» моей жены 1998 года выпуска, но при попытке снять барабан тормозные колодки тоже отсоединились, и в результате стопорные штифты выскочили. Я смог просто собрать всё обратно, но штифты не вставляются обратно. Нужны ли эти штифты? Что будет, если я поеду без них? Я не очень разбираюсь в барабанных тормозах, поэтому, пожалуйста, не усложняйте объяснение. Но судя по этой картинке, эти штифты нужны (они соединены с прижимными пружинами и фиксаторами, которые, как я полагаю, не дают колодке соприкасаться с барабаном??)



http://www.lunghd.com/Tech_Articles/Suspension_Steering_Axles_and_Brakes/Drum_Brake_Service/Drum_Brake_Hardware_10_small.jpg



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2172/what-to-do-about-snapped-out-retaining-pins

4 Комментария

  1. Вы правы в том, что мне понадобились стопорные штифты. Причина, по которой я не мог снять барабан, заключалась в том, что я повернул регулятор, чтобы немного сдвинуть колодки и облегчить снятие барабана (он должен был сняться и без этого, но, вероятно, внутри барабана было ржавое кольцо). После этого барабан снялся относительно легко, и я смог заменить детали (в том числе стопорные штифты и «колпачки», в которые они вставляются). Нам помог друг, который много раз чинил барабанные тормоза, а также мы сравнили его с другим барабанным тормозом, когда собирали его. Тормоза, в том числе стояночный тормоз, полностью функциональны и отлично работают. Спасибо за ваш отзыв.


  1. Важное замечание: стремление найти информацию для дальнейшего использования достойно похвалы, но, похоже, у машины вашей жены теперь как минимум один неработающий тормоз. Возможно, вам стоит обратиться за профессиональной технической помощью.



    Возвращаясь к вашему вопросу:



    Ваши условия и изображение не совсем совпадают. Вы говорите о «зажимных штифтах» на изображении?



    Если это так, то да, похоже, что эти штифты являются критически важным компонентом. Эти штифты явно обеспечивают нижнюю точку фиксации на каждом башмаке. Анкерный штифт сверху фиксирует возвратные пружины (которые оттягивают барабаны назад, когда вы не тормозите). Без этих нижних фиксирующих штифтов башмаки (и, возможно, колесо) быстро сместились бы после одного или двух нажатий на педаль тормоза.



    Опять же: На этом этапе я бы рекомендовал обратиться к специалисту хотя бы для того, чтобы спросить его: «Что здесь пошло не так и как мне избежать этого в будущем?»


  1. Я бы не стал так ездить на машине — в худшем случае, если нужные детали сместятся или сломаются, у вас заклинит тормоза. Кстати, вы в курсе, что штифты вставляются через заднюю пластину снизу автомобиля, а не проталкиваются через отверстие со стороны колеса?
  1. так что, можно я прокачусь на нём пару миль до механика? Я имею в виду, что ничего страшного, если тормоз не работает, я просто не хочу, чтобы он ещё больше сломался.
Вы уже ответили на этот вопрос