Вопрос

Нужны ли мне стальные гайки при использовании стальных дисков

Здесь, в северной части Северной Америки, скоро наступит зима, поэтому летние шины снимаются, а на их место устанавливаются стальные диски с зимними шинами.



Нужно ли использовать стальные гайки с болтами для стальных дисков?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2178/do-i-need-steel-lugnuts-when-using-steel-wheels

4 Комментария

  1. Вот почему вам следует заменять гайки при замене алюминиевых дисков на стальные . Предполагая , что коническая часть обеих гаек одинакова ,
    скорее всего , гайка , используемая для алюминиевого колеса , имеет меньшую коническую контактную поверхность , что означает меньший контакт гайки и материала со стальным ободом
    . Возможно , что минимальная длина алюминиевой гайки слишком мала и при затяжке выйдет наружу .
    То есть вы думаете, что колесо затянуто, потому что гайка больше не проворачивается, но коническая часть не соприкасается со стальным ободом (опасно)
    . Есть и другая проблема: гайки, используемые для алюминиевых дисков, имеют цилиндрическую часть, которая входит в алюминиевый обод, и вращающуюся шайбу за ней для лучшей затяжки. Если эти цилиндр и шайба подвергаются воздействию дорожной соли (зимой), они окисляются и повреждают отверстие в алюминиевом ободе. Когда вы снова установите летние диски и у вас снова возникнут проблемы, в целях безопасности замените гайки


  1. Материал проушин не имеет значения. Проушины изготавливаются из различных материалов, таких как сталь, кованый алюминий или даже титан. Важно убедиться, что вы приобретаете проушины с правильным шагом резьбы, размером резьбы и посадочным местом. Посадочное место очень важно, чтобы проушины плотно прилегали к колесу и не ослабевали. Существует 3 различных типа посадочных мест: «желудь», «магнит» или «шарик».


  1. В наши дни большинство алюминиевых дисков имеют такой же конус посадочного места, как и стальные диски. Только в старых (очень старых) алюминиевых дисках используются гайки с хвостовиком. Толщина диска также может отличаться. Для стальных дисков я бы просто использовал диски с открытым конусом.


  1. Обычно да. Это зависит от формы посадочного места (то есть той части колеса, за которую цепляется гайка). Стальные колеса всегда имеют коническое посадочное место для гайки, в то время как у легкосплавных оно часто квадратное. Возможно, вам повезёт, и вы обнаружите, что у ваших легкосплавных колёс такой же угол конусности, но это зависит от конструкции колеса.


Вы уже ответили на этот вопрос