Вопрос

Rover 25 — индикатор заряда аккумулятора на приборной панели начинает мигать

Моя девушка заметила это вчера и подумала, что это странно. Проблема исчезла, но сегодня утром, по дороге на работу, она возникла снова. Думаю, дело в контактной пластине... «Пока я еду, на приборной панели то загорается, то гаснет индикатор заряда аккумулятора. Я погуглил и увидел на каком-то форуме MG/Rover, что это может быть неисправный генератор. Или аккумулятор скоро выйдет из строя».



Я знаю, что генератор может заклинить, но не знаю, как это исправить. Есть идеи, ребята?



Она сказала, что собирается проверить аккумулятор у специалистов по ремонту аккумуляторов, которые работают неподалёку. Это неплохая идея, если только они не будут лгать и говорить, что аккумулятор нужно заменить, хотя на самом деле это не так



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2194/rover-25-my-battery-light-starts-flickering-on-off-on-the-dashboard

3 Комментария

  1. Ослабленный или соскочивший ремень также может быть причиной мерцания света.


  1. Если вы заметили, что мерцание зависит от частоты вращения двигателя или происходит только в определённом диапазоне оборотов, я бы поставил генератор выше в списке возможных причин. Обычно индикатор не горит, когда генератор работает, то есть когда на ротор (вращающийся электромагнит внутри) подаётся большее напряжение, чем на выходе.



    Дешёвым решением может быть замена щёток в генераторе. Иногда на самом роторе ослабевает соединение, и в этом случае лучше заменить его целиком.


  1. Эта проблема может быть вызвана тремя распространёнными причинами. Две из них вы уже определили (неисправный аккумулятор или генератор), а третья — самая простая — плохое соединение или обрыв провода от генератора. Последнее можно проверить с помощью мультиметра. От задней части генератора к приборной панели должен идти небольшой провод, по которому поступает сигнал о зарядке (в руководстве по эксплуатации должно быть указано, какой именно провод нужен, если это неочевидно).



    К сожалению, срок службы как аккумуляторов, так и генераторов довольно короткий, и, учитывая заявленный возраст автомобиля, я бы предположил, что оба устройства скоро потребуют замены (V — 2000, то есть 11 лет), если этого ещё не произошло. Генераторы обычно служат 8–10 лет, а аккумуляторы — меньше.


Вы уже ответили на этот вопрос