Вакуумный коллектор Giulietta High LTFT и Low
В настоящее время я пытаюсь разобраться в проблеме, связанной с высоким расходом топлива в долгосрочной перспективе (+20–25 % в большую или меньшую сторону), из-за которой кажется, что моя машина работает на экстремально бедной смеси. Я не могу понять, в чём дело, так как соотношение воздуха и топлива в норме, как и уровень кислорода...
Alfa Romeo Giulietta 1.4 Multiair 2014 TCT
Симптомами являются:
Незначительные перебои на холостом ходу
Холостой ход самостоятельно поднимается до 1100–1200 об/мин, затем на мгновение стабилизируется, а затем снова повышается
Высокий уровень LTFT на холостом ходу — 25 %
При увеличении оборотов до 1500 и 2500 об/мин уровень LTFT возвращается к норме
STFT в порядке
Кодов неисправностей нет
Уровень масла в норме
Воздушный фильтр в порядке
Свечи зажигания в порядке
MAP в порядке
Показания датчика кислорода в порядке?
Топливно-воздушная смесь в порядке?
При движении на низких оборотах на 1–3-й передачах возникают подтормаживания, при полностью открытой дроссельной заслонке всё в порядке
Я провёл вакуумный тест, и вот его результаты:
На холостом ходу
8–10 мм рт. ст., колеблющиеся между двумя значениями
При 1500 об/мин
Падает до 3 мм рт. ст., повышается до 17 мм рт. ст., падает до 5 мм рт. ст., затем снова поднимается до 8–10 мм рт. ст.
При 2500 об/мин
Падает до 3 мм рт. ст., повышается до 18 мм рт. ст., падает до 5 мм рт. ст., затем снова поднимается до 8–10 мм рт. ст. на холостом ходу
3000 оборотов в минуту — это то же самое
Среднее атмосферное давление составляет 68–70 кПа
Проведена проверка на дымление, утечек вакуума не обнаружено
Проверка компрессии показала 235 фунтов на кв. дюйм (+/- 1 %) во всех 4 цилиндрах
PCV заменили из-за небольшой утечки масла, других изменений не было
Адаптация сбрасывается после каждого теста
Я знаю, что блок управления MA может быть капризным, но, учитывая одинаковый коэффициент сжатия во всех четырёх цилиндрах, я бы исключил любые проблемы с гидравлическим приводом
Мы будем рады любому совету или опыту
Я начинаю думать, что проблема в синхронизации или в засорении выхлопной системы.
Заранее благодарю
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57610/giulietta-high-ltft-low-manifold-vacuum