Вопрос

Вакуумный коллектор Giulietta High LTFT и Low

В настоящее время я пытаюсь разобраться в проблеме, связанной с высоким расходом топлива в долгосрочной перспективе (+20–25 % в большую или меньшую сторону), из-за которой кажется, что моя машина работает на экстремально бедной смеси. Я не могу понять, в чём дело, так как соотношение воздуха и топлива в норме, как и уровень кислорода...



Alfa Romeo Giulietta 1.4 Multiair 2014 TCT



Симптомами являются:



Незначительные перебои на холостом ходу
Холостой ход самостоятельно поднимается до 1100–1200 об/мин, затем на мгновение стабилизируется, а затем снова повышается
Высокий уровень LTFT на холостом ходу — 25 %
При увеличении оборотов до 1500 и 2500 об/мин уровень LTFT возвращается к норме
STFT в порядке
Кодов неисправностей нет
Уровень масла в норме
Воздушный фильтр в порядке
Свечи зажигания в порядке
MAP в порядке
Показания датчика кислорода в порядке?
Топливно-воздушная смесь в порядке?
При движении на низких оборотах на 1–3-й передачах возникают подтормаживания, при полностью открытой дроссельной заслонке всё в порядке



Я провёл вакуумный тест, и вот его результаты:



На холостом ходу



8–10 мм рт. ст., колеблющиеся между двумя значениями



При 1500 об/мин



Падает до 3 мм рт. ст., повышается до 17 мм рт. ст., падает до 5 мм рт. ст., затем снова поднимается до 8–10 мм рт. ст.



При 2500 об/мин



Падает до 3 мм рт. ст., повышается до 18 мм рт. ст., падает до 5 мм рт. ст., затем снова поднимается до 8–10 мм рт. ст. на холостом ходу



3000 оборотов в минуту — это то же самое



Среднее атмосферное давление составляет 68–70 кПа



Проведена проверка на дымление, утечек вакуума не обнаружено



Проверка компрессии показала 235 фунтов на кв. дюйм (+/- 1 %) во всех 4 цилиндрах



PCV заменили из-за небольшой утечки масла, других изменений не было



Адаптация сбрасывается после каждого теста



Я знаю, что блок управления MA может быть капризным, но, учитывая одинаковый коэффициент сжатия во всех четырёх цилиндрах, я бы исключил любые проблемы с гидравлическим приводом



Мы будем рады любому совету или опыту



Я начинаю думать, что проблема в синхронизации или в засорении выхлопной системы.



Заранее благодарю



Датчик переменного тока



02



планки холостого хода



1500 оборотов в минуту



2500 оборотов в минуту



Карта



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57610/giulietta-high-ltft-low-manifold-vacuum

4 Комментария


  1. Слишком высокая частота вращения на холостом ходу




    IAC - Stick a pencil under the throttle linkage and disconnect the idle control, this allows the engine air without the IAC, It'll tell you if the IAC is causes it to jump

    Vacuum leaks at the Intake Manifold or hoses, Take a propane torch and turn it on, but don't ignite the flame, Then go around your engine engine until your hear VROOM

    Fuel Injection or engine control systems malfunction, meaning the TSS, TP, PCV, ISS, IAC, IAT, DTR, ECT, CMP, BPP, EVAP, EGR



    Двигатель промахивается на холостых оборотах




    Spark plus are faulty

    Spark Plugs wires are faulty

    Sticking EGR valve or PCV valve

    Short circuit In the Ignition, coil

    vacuum leaks at the Intake Manifold or hoses, Take a propane torch and turn it on, but don't ignite the flame, Then go around your engine engine until your hear VROOM






    Сокращения




    EVAP - Evaporative Emissions Control
    PCV - Positive Crankcase Ventilation
    BPP - Brake pedal Position switch
    DTR - Digital Transmission Range
    CKP - Crankshaft Position sensor
    OSS - Output Shaft Speed sensor
    EGR - Exhaust Gas Recirculation
    TP - Throttle Position Sensor
    ISS - Turbine Shaft Speed
    CMP - Camshaft Position
    IAC - Idle Air Control
    MAF - Mass Air Flow



    Когда топливные смеси слишком насыщенные




    leaking fuel pressure regulator - Pressure gauge attacked remove the vacuum. did It jump, If not It's bad
    leaking Injectors - can you smell fuel
    O2 sensors - False positives being sent to to the mass air flow sensor

  1. Итак, теперь у меня есть отправная точка. Мне удалось уговорить другого владельца Giulietta измерить показания вакуума и другие параметры с помощью того же программного обеспечения Multiecuscan, которое использую я



    Без скучных преобразований



    Его вакуум на холостом ходу составлял: 19,2 мм рт. ст.
    Мой вакуум на холостом ходу составляет: 8 мм рт. ст.



    Итак, вот моя теория, и не стесняйтесь меня критиковать:



    Степень сжатия, скорее всего, выше нормы, но одинакова для всех четырёх цилиндров и составляет около 235 фунтов на квадратный дюйм
    Вакуум на холостом ходу крайне низкий



    Что приводит к высокому расходу топлива на уровне + 25%, в основном добавляя топливо для компенсации низкого вакуума, поскольку КАРТА считает, что двигатель находится под нагрузкой только на холостом ходу, когда действительно под нагрузкой планки возвращаются в исходное положение, когда вакуум менее важен, это, по сути, ложное состояние нехватки топлива, поскольку 02 сообщает ok - значение интегратора на MES показывает rich, что, я полагаю, означает, что он добавляет топливо.



    При более высокой, чем обычно, степени сжатия и более низком, чем обычно, уровне вакуума это вполне может быть связано с нарушением фаз газораспределения, из-за чего они немного запаздывают или опережают норму...


  1. Я не проверял, создавая утечку, но очевидно, что AFR реагирует на изменение оборотов, как описано выше. MAP не регулируется с помощью датчика массового расхода воздуха, но, похоже, соответствует показаниям механического вакуумметра, так что, думаю, всё в порядке. Я также подключил ещё один датчик MAP для проверки и получил те же показания. Спасибо за ответ.
  1. Реагирует ли датчик соотношения воздух-топливо, если вы добавляете топливо или создаёте утечку вакуума? Без датчика массового расхода воздуха? Я не могу прокомментировать показания датчика вакуума, так как не очень хорошо знаком с системой подачи воздуха.
Вы уже ответили на этот вопрос