Вопрос

Советы по замене масла в домашних условиях: чистота и утилизация?

Сливаю масло, заливаю новое... масло повсюду. Оно проливается, воронка наполняется, когда я заканчиваю, и масло капает вечно, а я рассыпаю наполнитель для кошачьего туалета по всей подъездной дорожке. Если бы у меня был нормальный гараж, всё было бы просто, но, поскольку у меня только навес, я так и не разобрался, как это сделать.



Есть ли какие-нибудь ответы на такие вопросы, как слив масла из масляного фильтра, сбор всего масла, что делать с пропитанными маслом тряпками?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2134/tips-for-an-oil-change-at-home-cleanliness-and-disposal

13 Комментариев

  1. Переработанные контейнеры для масла



    Бесплатные пластиковые контейнеры для растительного масла объёмом 5 галлонов обычно стоят в задней части кафе, где готовят во фритюре.

    Это отличные одноразовые контейнеры для отработанного моторного масла.

    В комплект входят
    винт на крышке и картонная коробка, в которой он поставляется.
    Коробка защищает его от воздействия солнечных лучей.

    Каждый раз, когда вы перерабатываете старое масло, используйте новый контейнер для масла.


  1. три вещи:



    1) замените сливную пробку подпружиненным шаровым краном на четверть оборота.
    выполните поиск на Amazon по запросу: "Клапан слива моторного масла Fumoto"
    Мне попался клапан с ниппелем 3/8 дюйма, позволяющий присоединять пластиковый шланг длиной 2 фута
    для направления отработанного масла непосредственно в мой поддон для сбора.
    Устройство подпружинено в выключенном положении, что делает его
    на 100% защищенным от случайного вытекания масла.
    А поскольку это клапан, он позволяет без лишних хлопот выполнить контролируемый слив жидкости из вашего автомобиля.



    2) чаще всего самым грязным оказывается процесс снятия масляного фильтра, так как при этом масло вытекает
    через края и/или попадает на детали автомобиля/грузовика
    поищите на Amazon: «Гибкий инструмент для слива масла из грузовиков и тракторов FORM-A-FUNNEL»

    Это резиновый лист, которому можно придать любую форму.
    Просто разверните его, придайте ему нужную форму
    чтобы он собирал капли и направлял их вокруг деталей прямо в поддон для сбора.
    Когда закончите, протрите лист бумажными полотенцами, чтобы вернуть ему плоскую форму, и уберите до следующего раза.



    3) возьмите поддон для слива, который также будет служить контейнером для хранения/транспортировки.
    Поищите на Amazon «поддон для слива FloTool 42003MI, 16 литров»
    в этом устройстве есть отверстие для слива фильтра, как описано в пункте 2
    и широкая поверхность для сбора масла и направления потока внутрь.
    когда закончите, протрите поверхность бумажными полотенцами, установите заглушки
    и можно приступать к хранению или транспортировке масла для переработки.



    Не то чтобы я стал надевать церковное облачение, чтобы поменять масло
    но если у вас есть всё необходимое, то почему бы и нет.


  1. Я купил поддон для стиральной машины в Home Depot. Я поставил на него ведро для сбора воды, чтобы подъездная дорожка оставалась чистой. В большинстве магазинов автозапчастей продаются контейнеры, которые представляют собой комбинацию поддона для сбора воды и транспортировочного контейнера. Не нужно ничего переносить, просто заберите всё целиком, чтобы утилизировать содержимое. В него помещается около 15 литров или три смены.


  1. Вот совет по заливке масла: заливайте его с «неправильной» стороны ёмкости. Так вам будет проще контролировать процесс запуска.


  1. Утилизация: я не могу говорить за ваш регион (Мэн, если я правильно понимаю), но здесь я могу сдать отработанное масло в магазины Canadian Tire (похожие на Sears), где есть контейнеры. В моём городе есть так называемый «экоцентр», куда жители могут сдать отработанное масло и любые другие отходы. Узнайте, есть ли такое в вашем регионе.


  1. избранный за это
  1. Ладно, я имел в виду утилизацию, о которой говорится в заголовке вашего вопроса ;) Что касается беспорядка, то я делаю то же самое, что и Ник Си, со всеми своими машинами, и у меня почти ничего не проливается. Удачи!
  1. Я отвожу его в автомастерскую своего друга. У него есть подержанная система подогрева масла. Мне сложно доставить его туда без повреждений.
  1. На Гавайях продают «контейнер для замены масла»: отработанное масло сливается в контейнер, который затем заклеивается и отправляется на утилизацию. «Утилизация» означает «сжечь всё в мусоросжигательной печи и выпустить дым в Тихий океан».
  1. Что касается утилизации, я нашёл хороший ресурс для поиска местного центра по переработке нефтепродуктов. Earth911.com Там есть поисковая система, с помощью которой можно найти места для переработки самых разных вещей, включая отработанное моторное масло и свинцово-кислотные аккумуляторы (наконец-то я могу избавиться от кучи в своём гараже!).



    Оказывается, большинство магазинов автозапчастей, а также магазины Tractor Supply и WalMart (с автоцентром) тоже этим занимаются.


  1. Замена масла — скучное занятие!



    Как говорит Хасен, единственным реальным решением является установка маслоуловителя большего размера. Прежде чем приступить к работе, попробуйте определить направление потока. Если сливная пробка находится сбоку от поддона (масляного картера), масло будет стекать горизонтально, под действием силы тяжести, и попадать на землю примерно в 9–12 дюймах от отверстия — при условии, что вы работаете с автомобилем, установленным на подставках на высоте 18–2 дюймов над землёй. По мере снижения давления (и, соответственно, скорости потока) точка удара будет смещаться вниз по вертикали от отверстия. Поэтому вам нужно убедиться, что ваш поддон для сбора воды покрывает всю эту область (или перемещать его по мере уменьшения потока, если он у вас небольшой).



    Сливайте масло, когда двигатель прогрет, но не докрасна, так как в этом случае оно лучше стекает и вместе с ним выходит больше осадка/грязи. Но будьте осторожны, иначе горячее масло попадет вам на руку, когда вы будете вынимать сливную пробку...



    Обычно я оставляю его на полчаса или около того, чтобы вода полностью стекла, а затем снимаю поддон и вставляю на место пробку.



    Когда масло полностью стечёт, подставьте поддон под фильтр и аккуратно извлеките его, затем перелейте масло в поддон. Затем я оставляю фильтр на некоторое время в поддоне лицевой стороной вниз.



    Единственный способ рассортировать воронку — наливать жидкость медленнее и аккуратнее.



    Совет от Top Tip: прежде чем заливать галлон масла, убедитесь, что новый фильтр установлен правильно. Такую ошибку можно допустить только один раз!



    Утилизация: в Великобритании местные власти предоставляют услуги по утилизации моторного масла на своих полигонах для отходов, поэтому я переливаю старое масло в канистру, в которой оно было, затем кладу старый фильтр (и тряпки) лицевой стороной вверх в коробку, в которой он был, дважды оборачиваю его полиэтиленовыми пакетами и отношу всё это на полигон.


  1. Как участник дорожного движения, я разделяю вашу боль. У меня есть хороший опыт приобретения масляного бака большого диаметра. Если масляный фильтр в вашей машине установлен в труднодоступном месте, вам просто придется смириться с некоторым беспорядком. Но помогает большой удобный контейнер.
    Если бы я хотел потратить деньги, я бы купил масляный фильтр с выносным управлением. У многих BMW масляные фильтры расположены в красивом месте спереди под вертикальным углом, что обеспечивает их чистоту.
    Что касается воронки, просто научитесь наливать из бутылки. Я так и делаю. Или используйте одноразовую бумажную воронку.
    Надеюсь, мой ответ вам помог : )


  1. В США масло обычно сливают на переливную станцию (она же свалка), где есть ёмкость для сбора масла и контейнер для масляных фильтров. Не забудьте взять с собой эти фильтры: в них всё ещё много масла, и если их раздавить, то масло можно будет извлечь.
Вы уже ответили на этот вопрос