Вопрос

В чём разница между изношенным ступичным подшипником и изношенным колесным узлом?

Под ступичным подшипником, я думаю, подразумевается маленький круглый элемент, который проходит через центр ступицы колеса. То есть если он изношен, то речь идёт об этом маленьком круглом элементе.



Когда говорят, что изношен ступичный подшипник или ступица колеса, имеют ли в виду, что изношены шпильки на ступице, а не ступичный подшипник, то есть небольшая круглая деталь? Пожалуйста, уточните, что именно изношено.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57575/what-is-the-difference-between-a-worn-wheel-bearing-and-a-worn-wheel-assembly

1 Комментарий

  1. Я бы предположил, что они говорят об одном и том же. На самом деле в ступице могут изнашиваться только подшипники и сальники. Раньше на большинстве автомобилей можно было заменить подшипники в ступице, но теперь приходится менять всю ступицу целиком, что значительно упрощает работу.



    В зависимости от конструкции возможно, что в ступичном узле также изношены шлицы, но, скорее всего, изнашиваются подшипники.


Вы уже ответили на этот вопрос