Вопрос

Что не так с моей Honda CBR 600 F3 1997 года выпуска? Никаких признаков жизни

Итак, как видно из названия, у меня Honda CBR 600 F3 1997 года выпуска. На данный момент она не подаёт признаков жизни. Я только что заменил аккумулятор и проверил его перед тем, как написать это сообщение. Напряжение составляет 12,75 вольт. Кажется, всё подключено правильно. (Кроме регулятора напряжения). Когда я поворачиваю ключ в положение «включено», ничего не происходит. Я проверил блок предохранителей, а также предохранители рядом с аккумулятором — все они исправны. Кроме того, я проверил напряжение на левой и правой сторонах реле стартера, и на левой стороне напряжение отсутствует. Я попытался завести мотоцикл с помощью пускового устройства, подключённого к автомобилю, но мотоцикл не подавал признаков жизни. Пожалуйста, помогите!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57579/what-is-wrong-with-my-1997-honda-cbr-600-f3-no-signs-of-life

4 Комментария

  1. Возможно, ваш соленоид стартера установлен задом наперёд, как и у меня. У меня была такая же проблема


  1. Внимательно осмотрите скопление электрических разъёмов за приборной панелью (нужно открутить три винта с внутренним шестигранником на 8 мм)
    . Один из них полностью выводит из строя электрооборудование мотоцикла, если его отсоединить. На моём F3 такое случалось дважды, потому что пластиковый зажим разъёма не удерживал его на месте и он ослабевал.



    Он находится слева на рампе, белый, с двумя или тремя контактами, если я правильно помню. Вероятно, это разъем, который соединяет ключевой контактор со всей проводкой.



    Будьте осторожны при снятии приборной панели, не тяните слишком сильно за разъёмы. У них небольшая длина, и их не так просто вставить или вынуть из пространства между рулём и ветровым стеклом. Удачи!


  1. Похоже на плохое соединение (клеммы аккумулятора), обрыв провода или ослабленное соединение, которое было нарушено при замене аккумулятора.



    1) Очистите и проверьте клеммы аккумулятора.



    2) затем слегка пошевелите проводами, чтобы проверить, включаются ли они. Если да, то найдите незакреплённый провод — это будет основной (большой) провод.



    Обратите внимание, что поиск неисправностей в электрической цепи можно сравнить с поиском иголки в стоге сена... А когда вы её находите и сообщаете об этом кому-то, вам говорят: «О, это было так просто» — обычно так говорит бригадир, который думает, что вы занимались чем-то другим...


  1. Есть ли питание на вашем замке зажигания
Вы уже ответили на этот вопрос