Вопрос

LTFT слишком высок, O2 кажется нормальным

Проблема



Речь идёт о Renault Clio B 1.2 16V с пробегом около 85 000 км. У меня возникли две проблемы:




  1. Периодические проблемы с запуском, независимо от того, горячий двигатель или холодный. Когда возникает проблема, мне приходится нажимать на педаль акселератора, чтобы двигатель завелся. После этого из выхлопной трубы пахнет топливом.

  2. Прерывистые высокие обороты холостого хода на горячем двигателе.



Диагностика




  • Здесь нет датчика массового расхода воздуха, только датчик абсолютного давления в коллекторе. У меня нет графиков, но я помню, что на холостом ходу давление было постоянно отрицательным. Я предоставлю дополнительные данные.

  • В прошлый раз, когда я проверял свечи зажигания, они, кажется, были в порядке. Сегодня я проверю их ещё раз и предоставлю дополнительную информацию.

  • Нет ни активного индикатора неисправности, ни сохранённых кодов ошибок.

  • Показатели O2 кажутся приемлемыми:
    введите описание изображения здесь

  • Чего не скажешь о топливных форсунках:
    введите описание изображения здесь

  • На данный момент у меня нет возможности проверить давление топлива. Топливный фильтр никогда не менялся. Поскольку интервал замены фильтра составляет 240 000 км (фактический пробег: 85 000 км), я хочу исключить фильтр из списка возможных причин.



Вопрос



Чем можно объяснить высокие показатели расхода топлива?
Возможно, дело в датчике абсолютного давления в коллекторе или датчике температуры всасываемого воздуха?
Я бы исключил датчики кислорода, так как значения кажутся правильными (по крайней мере, с моей ограниченной точки зрения). Может ли кто-нибудь подсказать, что ещё можно проверить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57593/ltft-way-too-high-o2-seems-sane

2 Комментария

  1. Кажется маловероятным, что он не устанавливает код. Что в сервисной документации Renault говорится об условиях эксплуатации монитора? Или вы можете подтвердить эти цифры с помощью другого сканера?
  1. Датчик заднего кислорода работает при рабочей температуре и CL? Это слишком низкий показатель для холостого хода или крейсерского режима. Для большинства двигателей нормальным является значение 650–700 мВ. Если бы это был двигатель GM, я бы сказал, что он застрял на опорном напряжении или близко к нему, либо есть утечка в выхлопной системе. При холодном двигателе KOEO соответствует ли IAT температуре окружающей среды или достаточно близко к ней? Использует ли ECM режим чистого заполнения при 100 % TPS KOEC? Проверить на наличие утечек вакуума? Вы пробовали сбросить сохранённые значения? После поездки дайте машине постоять столько, сколько нужно, затем выньте вилку из розетки и проверьте наличие топлива в цилиндре. Кроме того, я ничего не знаю об этих значениях топливной коррекции. Общая топливная коррекция составляет не менее 86?
Вы уже ответили на этот вопрос