Вопрос
LTFT слишком высок, O2 кажется нормальным
Проблема
Речь идёт о Renault Clio B 1.2 16V с пробегом около 85 000 км. У меня возникли две проблемы:
- Периодические проблемы с запуском, независимо от того, горячий двигатель или холодный. Когда возникает проблема, мне приходится нажимать на педаль акселератора, чтобы двигатель завелся. После этого из выхлопной трубы пахнет топливом.
- Прерывистые высокие обороты холостого хода на горячем двигателе.
Диагностика
- Здесь нет датчика массового расхода воздуха, только датчик абсолютного давления в коллекторе. У меня нет графиков, но я помню, что на холостом ходу давление было постоянно отрицательным. Я предоставлю дополнительные данные.
- В прошлый раз, когда я проверял свечи зажигания, они, кажется, были в порядке. Сегодня я проверю их ещё раз и предоставлю дополнительную информацию.
- Нет ни активного индикатора неисправности, ни сохранённых кодов ошибок.
- Показатели O2 кажутся приемлемыми:
- Чего не скажешь о топливных форсунках:
- На данный момент у меня нет возможности проверить давление топлива. Топливный фильтр никогда не менялся. Поскольку интервал замены фильтра составляет 240 000 км (фактический пробег: 85 000 км), я хочу исключить фильтр из списка возможных причин.
Вопрос
Чем можно объяснить высокие показатели расхода топлива?
Возможно, дело в датчике абсолютного давления в коллекторе или датчике температуры всасываемого воздуха?
Я бы исключил датчики кислорода, так как значения кажутся правильными (по крайней мере, с моей ограниченной точки зрения). Может ли кто-нибудь подсказать, что ещё можно проверить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57593/ltft-way-too-high-o2-seems-sane
1