Вопрос

Изменение положения коленчатого вала не распознано p0315

08 Chevy Malibu заводится и глохнет. Сканер показывает, что система определения положения коленчатого вала не настроена. Как это исправить? Этот двигатель работал ровно 48 часов назад. Я переставил его в другую машину, и теперь он выдаёт этот код ошибки p0315?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57542/crankshaft-position-system-variation-not-learned-p0315

13 Комментариев

  1. Код p0315 не имеет никакого отношения к остановке запуска. PCM потерял эту опцию, и ее необходимо выучить заново. Это больше связано со способностью PCMs обнаруживать пропуски зажигания. В другой раз, когда вы захотите провести повторное обучение варианту, это после устранения неисправности с пропуском зажигания, работы синхронизации или ложных пропусков на высоких оборотах.



    С помощью диагностического сканера и при температуре двигателя выше 158 градусов по Фаренгейту. Выберите функцию повторного обучения вариатора в диагностическом сканере (tech 2/gds или другом). Затяните стояночный тормоз. При работающем двигателе нажмите на педаль газа и удерживайте ее, пока автомобиль не переключится на пониженную передачу. Если все прошло успешно, вариатор будет обучен — появится сообщение о прохождении/непрохождении обучения — и вы сможете сбросить код.



    Чтобы устранить проблему с остановкой двигателя, убедитесь, что дроссельная заслонка чистая и свободно перемещается, а затем выполните повторную настройку холостого хода с помощью вышеупомянутого сканера.


  1. @craigs если это 5-вольтовая развязка (скорее всего, так и есть), то да, с низким напряжением и сигналом.
  1. Есть ли провод, идущий к электронному блоку управления двигателем, по которому постоянно подаётся питание?
  1. У меня нет прицела. Вчера вечером я вернул всё своему приятелю. Я положил компьютер в машину, которая шла в комплекте с двигателем. Оба компьютера ведут себя одинаково.
  1. Да, есть пропуски зажигания. 50 пропусков за первые 5 минут, но после этого всё работает отлично. Я могу проверить коды ошибок, когда еду на машине, и вижу только один код — бедная топливная смесь. Машина работает идеально, без рывков и сбоев.
  1. @craigs, у вас есть осциллограф? Я бы хотел увидеть полную картину. Можете ли вы подтвердить, что зубья на кривошипном механизме такие же, как на двигателе, который вы заменили? Не могли бы вы подробнее рассказать о том, что двигатель глохнет? Слышны ли пропуски зажигания в двигателе, независимо от того, ощущаете вы их или нет? Регистрирует ли PCM пропуски зажигания, когда вы пытаетесь выполнить вариацию ckp? В крайнем случае попробуйте отключить аккумулятор и замкнуть концы кабеля на несколько минут.
  1. В общем, я разобрался, как заново настроить кривошипно-шатунный механизм, и делал это по пять-шесть раз каждый раз, когда глушил машину, хотя она и забывала об этом. Я ездил на ней полчаса или больше, а потом глушил, и она всё равно всё забывала. Я могу завести машину и дать ей поработать 5 минут, покачивая её из стороны в сторону, чтобы она не заглохла. Через 5 минут на сканере появится только код массового расхода воздуха, но затем вы заглушите машину, и системе всё равно нужно будет запомнить положение кривошипа. Есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
  1. Я привык работать только с программным обеспечением Snapon или, в некоторых случаях, с oe. Ищите двунаправленные элементы управления, они должны быть где-то там, если ваше программное обеспечение их поддерживает. В программном обеспечении Snapon они перечислены в разделе «Функциональные тесты двигателя». Возможно, там что-то похожее.
  1. У меня Genisys 4.0, и я не знаю, где искать информацию о процедуре переобучения системы определения положения коленчатого вала
  1. Хорошо, спасибо, я попробую сегодня после работы и посмотрю, что получится
  1. О, если я вдавлю педаль газа в пол, он будет продолжать работать и будет разгоняться до красной зоны, пока я не отпущу педаль, после чего заглохнет
  1. Да, он плотно прилегает. Я слышу, как он защелкивается. Штекер, похоже, чистый, все три клеммы блестящие.
  1. Вы проверили, правильно ли подключен датчик? Он не должен быть ослаблен или сломан.
Вы уже ответили на этот вопрос