Вопрос

Что может быть причиной высокого расхода топлива на холостом ходу, расхода топлива на холостом ходу, ограничения частоты вращения двигателя на уровне 4000 об/мин и странного звука выхлопа?

У меня Toyota Camry 94, и сегодня она не прошла тест на выбросы: 2,62 г/мин по углеводородам (норма — 1,2), 56,87 г/мин по оксиду углерода (норма — 15). Кроме того, машина не набирает обороты выше 4000 об/мин и ведёт себя так, как будто у неё есть ограничитель оборотов, когда она достигает этой отметки. Передачи переключаются нормально, если не нажимать на педаль слишком сильно.



Всё началось с того, что я выехал с парковки и на небольшой скорости преодолел выбоину на дороге, после чего услышал скрежет днища автомобиля. С тех пор двигатель работает намного громче, чем обычно, и начались проблемы с оборотами. Также кажется, что мощность двигателя ниже, чем раньше. Индикатор проверки двигателя не горит. (Он загорелся за месяц до появления проблем, и я заменил треснувшую воздухозаборную трубку, после чего индикатор погас, но больше не загорался.)



Я предполагаю, что это связано, но лучше попробую разобраться в проблеме сам и устранить её, чем буду нести устройство в ремонтную мастерскую.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57544/what-could-be-causing-high-hc-gpm-co-gpm-prevent-the-rpm-from-going-over-4000

2 Комментария

  1. Проверьте выхлопную систему. Похоже, что выступ, который вы задели, мог «зажать» или каким-то другим образом повредить выхлопную систему. Выхлопная система находится под автомобилем и является одним из наиболее уязвимых компонентов, которые могут быть повреждены при «приземлении» автомобиля или наезде на кочку.



    Ограничение в выхлопной системе может быть причиной плохой работы двигателя, о которой вы говорите. Однако возможно, что кислородный датчик в выхлопной системе либо повреждён, либо выдаёт ложные показания из-за повреждения выхлопной системы, что приводит к неправильному дозированию топлива.



    Первое, что я бы сделал лично, — это поставил бы машину на пандусы или надёжно закрепил бы её на подставке для оси (не стоит подставлять под машину только домкрат) и тщательно проверил выхлопную систему. Осмотрите её на предмет видимых повреждений, а затем при работающем двигателе (в хорошо проветриваемом помещении) прислушайтесь, нет ли признаков утечки газа через соединения системы.



    Удачи.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Вы проверяли исправность каталитического нейтрализатора?
Вы уже ответили на этот вопрос