Вопрос
06 Ford Focus 2-литровый Duratec проворачивается, но не заводится. При проворачивании двигателя питание на катушки и форсунки не подается
У меня Ford Focus 2006 года с 2-литровым двигателем Duratec, который не заводится. Я поменял датчики коленчатого вала и распределительного вала, и теперь питание поступает на все четыре катушки зажигания и на одну сторону форсунок при включенном ключе, но при вращении коленчатого вала искры на свечах зажигания нет. Питание поступает на предохранитель, и я поменял реле зажигания. Может ли замок зажигания быть причиной отсутствия искры и импульсов на форсунках?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57547/06-ford-focus-2-litre-duratec-cranks-but-no-start-no-power-to-coils-and-injecto
1
Сложная задача. Очевидно, вы знаете, что для работы двигателя необходимы:
Я предполагаю, что это ваш автомобиль, который раньше работал, а теперь нет. (То есть четырёхтактный двигатель работает правильно. Клапаны на месте, двигатель держит компрессию, распределительный вал работает правильно и т. д. Если вы купили автомобиль в нерабочем состоянии, вам нужно сначала проверить всё это.) Предположим, вы правильно определили, что проблема в отсутствии искры...
А в современном двигателе с системой впрыска топлива нам повезло иметь модуль управления двигателем — компьютер с обратной связью. Вы получаете коды для многих неисправностей... но вот в чём загвоздка. Как правило, регистрируемые неисправности затрагивают только топливную систему. Система не так полезна при устранении неисправностей в электрической части. Есть пара исключений... вы получите код неисправности катушки зажигания. Однако если система подачи в катушку на штекере неисправна, вы об этом не узнаете.
Для устранения неполадок вам понадобится схема электропроводки. Компания Ford называет этот документ «Руководством по устранению неисправностей в электрической и вакуумной системах» (EVTM). Вам нужно найти страницу, посвященную зажиганию. Найдя ее, вы увидите, что сигнал искры поступает из модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Если у вас неисправный модуль управления двигателем, то, насколько мне известно, Ford продает их только в течение десяти лет после выпуска. Вам, вероятно, следует сначала обратиться к местному менеджеру по обслуживанию Ford (если вы решите, что ваш модуль управления двигателем неисправен). Мне очень помогли в Autozone с покупкой модуля управления двигателем. Эти ребята просто замечательные. Цена на товар была вполне приемлемой. Вы отправляете им свой VIN-номер и пробег, они программируют модуль управления двигателем и отправляют его обратно в ваш местный магазин. Вам определенно стоит сделать это в местном магазине, а не онлайн. Вам всё равно придётся запрограммировать ключи. По моему опыту, для этого лучше обратиться к дилеру Ford. (Подробности см. по ссылке выше.)
Вопросы к вам: где вы находитесь? Часто ли эта машина подвергалась воздействию высоких температур? Я предполагаю, что высокие температуры приводят к выходу из строя IGBT, если проблема действительно в этом...
Удачи тебе. Расскажи нам, что ты нашёл.
Редактировать----------------------------------------
Не уверен, что мы с вами на одной волне.
1) Вам понадобится распечатка EVTM с указанием точных контактов и цветов проводов для всех входов PCM. Если вы не можете выполнить этот шаг, значит, вы не готовы к ремонту.
2) Давайте сначала поговорим о датчиках Холла. Это НЕ простая проверка на целостность цепи. Достаньте датчик из автомобиля и положите на стол. Подключите вольтметр к омметру. Поднесите отвёртку к датчику. Видите ли вы изменение сопротивления при движении отвёртки? (Да/Нет?) (Очевидно, что этот тест проще всего проводить на аналоговом вольтметре-омметре). Нам не нужно значение сопротивления. Мы ищем изменения в сопротивлении при перемещении отвёртки вперёд и назад вблизи конца датчика.
3) Затем проверьте провода между датчиком и блоком управления двигателем. Оставьте ключи от машины дома на время проверки. Отсоедините разъем блока управления двигателем. У вас есть два варианта действий. Вы можете прозвонить провод датчика и провод заземления на разъеме блока управления двигателем с помощью метода с перемещением отвертки ИЛИ выполнить проверку целостности цепи / короткого замыкания на землю / короткого замыкания на любой другой провод. Для метода с перемещением отвертки вам нужно будет снять датчик с крепления на двигателе, чтобы было место для перемещения отвертки. Для этого понадобятся два человека: один будет двигать отверткой, а другой — считывать показания датчика VOM. Очевидно, что для второго способа вам придется ОТСОЕДИНИТЬ разъемы на датчике Холла и на модуле PCM. Двигатель должен быть выключен. Очевидно, что вам понадобится достаточное количество дополнительных проводов и зажимов типа «крокодил» для проверки целостности обоих концов провода. Будьте осторожны с щупами, чтобы не погнуть и не повредить отдельные разъемы проводов внутри корпуса.
4) Проверяли ли вы распределительный вал и балансир крутильных колебаний, чтобы убедиться в наличии сигнала на входе датчика Холла? Возможно, вы что-то сдвинули во время предыдущего ремонта на входе датчиков Холла?
5) Еще две мысли о датчиках кривошипа / кулачка. Согласно этому видео, индикатор проверки двигателя погаснет во время проворачивания, если PCM получает сигналы синхронизации кулачка / кривошипа. (Я ничего об этом не знаю, но это возможно ...) . Другой тест - посмотреть на тахометр на приборной панели, движется ли он во время проворачивания? Если нет, это подтвердит, что проблема заключается в синхронизации сигналов. Это не идеальный тест.. Я подозреваю, что если датчик положения коленчатого вала исправен, то вы получите данные об оборотах, даже если датчик положения распределительного вала неисправен. Я не уверен в точности вашей настройки.
Опять же, мы пытаемся убедиться, что сигналы синхронизации с датчиков Холла на распределительном и коленчатом валах поступают в модуль управления двигателем для обработки.
Полагаю, вы уже проверили все реле и предохранители в автомобиле.
Примечание: одна мысль... Я предполагаю, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) исправен и функционирует. История автомобиля не совсем ясна. Я предполагаю, что цепь/ремень ГРМ вышли из строя, и на тот момент автомобиль был признан неисправным. Неисправность ГРМ не могла вывести из строя PCM. Это не имеет смысла. С другой стороны, вполне возможно, что машина несколько лет простояла на заднем дворе какой-нибудь ремонтной мастерской. И в этом вся загвоздка. Вполне возможно, что в ремонтной мастерской разобрали эту машину, чтобы другие клиенты могли ездить на ней. Если бы я работал в ремонтной мастерской, я бы точно заменил PCM на такой же по марке и модели, чтобы клиент продолжал платить. Я не совсем понимаю, откуда взялась эта машина. Так что, возможно, PCM тоже вышел из строя. И ещё кое-что... если бы PCM был заменён, вы бы точно увидели код для key inop. Отсутствие кода наводит меня на мысль, что PCM, скорее всего, оригинальный.
И вы не ответили на мой вопрос о местонахождении автомобиля. ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ? ПОДВЕРГАЛСЯ ЛИ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ВОЗДЕЙСТВИЮ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР?
Расскажите нам, что вы нашли.