Вопрос

Разбитый фарфоровый изолятор свечи зажигания не позволяет ей выполнять свою работу

введите описание изображения здесь как мне легко отколоть кусочек фарфора, чтобы он не крошился и не ломался



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57563/broken-spark-plug-porcelain-not-letting-easy-out-do-its-job

4 Комментария

  1. Много лет назад я столкнулся с точно такой же проблемой на Renault 5. Мне удалось засунуть плоскую отвёртку в остатки свечи зажигания, которая упиралась в кончик электрода, и выкрутить оставшуюся часть свечи без необходимости снимать головку блока цилиндров.



    Если это не поможет, то, боюсь, придётся заказывать комплект прокладок и разбирать двигатель.



    Удачи.


  1. Если в цилиндр попал фарфор, можно перевернуть двигатель так, чтобы впускной или выпускной клапан был открыт (для обеспечения притока воздуха), затем надеть на пылесос небольшую насадку и поднести её к свечному отверстию. Если обеспечить хороший приток воздуха, можно высосать мелкие частицы фарфора. Я знаю, что это не поможет вам выкрутить свечу, но может пригодиться после того, как вы это сделаете. Я всё равно не понимаю, как можно избежать попадания некоторого количества фарфора в цилиндр.
  1. Если вы можете извлечь электрод или если он уже извлечён, вы можете вставить туда дюбель, закрепив его чем-то на фарфоре, и таким образом извлечь его. В противном случае вам придётся его разбить.
  1. Единственный способ, который я вижу, не снимая головку блока цилиндров, — это выбить остатки фарфора, чтобы можно было легко извлечь их. Проблема в том, что часть или все они попадут в цилиндр.
Вы уже ответили на этот вопрос