Вопрос

08 Малибу не перевернётся

У 08 Malibu был двигатель с неисправной прокладкой головки блока цилиндров. У меня был 09 Malibu с исправным двигателем, но он разбился, поэтому я установил исправный двигатель на 08 Malibu, и теперь он выдаёт ошибку «неисправен датчик положения коленчатого вала», но я знаю, что вчера двигатель работал. Поэтому я взял компьютер с 09 и установил его на 08, но теперь на приборной панели горит индикатор блокировки. Я поворачиваю ключ, чтобы завести машину, но она не заводится. Что мне делать? Как это исправить? Пожалуйста, помогите



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57518/08-malibu-wont-turn-over

13 Комментариев

  1. Не хватало fues 43, теперь запускается, но глохнет
  1. Двигатель отлично работал даже 48 часов назад, вот что меня беспокоит
  1. Вам следует ответить на свой вопрос о проблемах с запуском двигателя и о том, почему двигатель не запускается, а затем открыть новый вопрос о проблеме с остановкой двигателя. Тем не менее я предлагаю вам почистить дроссельную заслонку и заново настроить холостой ход. Посмотрите, поможет ли это.
  1. У меня не было предохранителя 43, я поставил его, и машина завелась, но заглохла
  1. Passlock — это импульсная подача топлива и блокировка стартера. Какой у вас двигатель? Можете ли вы подтвердить наличие заземления и срабатывания катушки?
  1. У меня нет искры, но есть импульс на форсунках . Должен отметить, что я купил машину на аукционе, и, похоже, это была машина, возвращённая после угона. Если это как-то прояснит мою проблему.
  1. Нет, двигатель не работает. Не знаю, связано ли это как-то с этим, но радио тоже не работает.
  1. Я сейчас на работе. Я знаю, что у меня есть бензин, потому что я почувствовал его запах, когда заводил машину. Но я не проверял искру, потому что у меня ошибка p0315.
  1. Три внутренних контакта внутри разъёма датчика детонации выглядят нормально. Двигатель, который был в машине до этого, тоже проворачивался, но не было искры. Я не проверял коды ошибок, потому что устанавливал исправный двигатель. И думал, что это решит проблему.
  1. Двигатель работает? Если нет, проверьте наличие импульса на форсунке и искры
  1. Вчера вечером я заново запрограммировал замок зажигания, и только так мне удалось его завести.
  1. Чтобы сбросить этот код, вам нужно запустить двигатель и выполнить повторное обучение ckp. Проверьте импульс форсунки. Возможно, вам потребуется повторно обучить систему блокировки доступа.
  1. Теперь он заводится, но по-прежнему пишет, что система определения положения коленчатого вала не настроена
Вы уже ответили на этот вопрос