Вопрос

Почему в топливной магистрали скапливается воздух?

У меня Jetta TDI 2003 года. Вчера вечером я без проблем доехал на ней до дома. Сегодня утром я не смог завести машину. Я открыл капот и обнаружил воздух в топливопроводе между топливным фильтром и ТНВД. На самом деле я вообще не вижу там топлива!



Единственное, что я делал с машиной за последнее время, — это поменял масло около недели назад.



Я также не вижу никаких следов топлива на земле.



Что могло стать причиной этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2152/what-is-causing-air-in-my-fuel-line

8 Комментариев

  1. Просто публикую это в нескольких местах, потому что у меня были проблемы с запуском моего Ford Galaxy Mk 3, и я только что нашёл решение. В Ford Galaxy Mk 3 и некоторых других моделях нет подкачивающего насоса. Топливо подаётся с помощью насоса высокого давления, расположенного рядом с двигателем. Мой Ford Galaxy нормально завелся и проработал несколько секунд, а потом заглох. Я обнаружил, что топливопровод пуст. Когда я прокачал топливопровод, в нём появились пузырьки. Проблема заключалась в том, что в гибком шланге, соединяющем топливный фильтр с жёстким шлангом, идущим обратно к баку, образовалась микротрещина. Трещина образовалась из-за того, что гибкий шланг тёрся о пучок проводов (то есть из-за плохой конструкции:mad: ). Если бы там был подкачивающий насос, это было бы заметно, потому что произошла бы утечка дизельного топлива, но из-за отсутствия подкачивающего насоса в шланг попадал воздух, из-за чего при остановке шланг опустошался обратно в бак, а при движении в нём появлялись пузырьки. Это было сложно диагностировать, и обычное "исправление" установки обратного клапана (он же обратный клапан) рядом с насосом высокого давления не сработало. Я обнаружил отверстие, когда услышал тихое шипение при заправке лески ручным дизельным грунтовочным насосом. Найдите для этого тихое место. В моём случае проблема решилась просто: я установил новый отрезок трубки между фильтром и жёстким трубопроводом, но сначала нужно было найти место утечки.



    Та же проблема может быть вызвана негерметичностью корпуса фильтра или повреждением уплотнительного кольца в одном из разъёмов фильтра. Я знаю как минимум один случай, когда парень продал свой S-Max из-за похожей проблемы, которую не удалось решить. Надеюсь, это кому-нибудь поможет.


  1. При замене дизельного фильтра необходимо удалить воздух с помощью подкачивающего насоса. Если не использовать насос до тех пор, пока фильтр не заполнится, в систему попадет воздух.


  1. Проблема оказалась в негерметичном уплотнении в топливном насосе высокого давления. Я наткнулся на это видео, в котором объясняется, как относительно легко и недорого заменить негерметичные уплотнения по сравнению с заменой топливного насоса высокого давления (что и делает дилерский центр).


  1. Причиной могут быть микротрещины в топливопроводах низкого давления, идущих от бака к насосу: насос всасывает воздух через отверстие вместо топлива из бака. Проверьте состояние всех топливопроводов, а также соединений между резиновыми гибкими шлангами и жесткими трубопроводами. По той же причине проверьте все уплотнения на фильтре.


  1. Если бы это было так, то он бы быстро зарядился, возможно, за несколько минут работы.
  1. У меня Golf Mk5 TDI 2006 года выпуска, и у него такая же проблема. Не заводится после коротких поездок. Топливо в масле, воздух в топливопроводе. Очень неприятно.
  1. У меня такая же проблема с моим Mondeo 2010 года выпуска. Пока что я установил новый топливный фильтр, как посоветовал механик, но, думаю, это временно. Поживём — увидим!
  1. Я только что обнаружил точно такую же проблему на своём Galaxy 08. Отверстие образовалось из-за того, что трубка тёрлась о жгут проводов.
Вы уже ответили на этот вопрос