Honda Accord 2000 года глохнет при запуске в жаркую погоду
У меня Honda Accord 2000 года выпуска с пробегом около 300 000 км (186 400 миль). Обычно она работает отлично, за исключением медленно умирающей коробки передач B7XA.
Я заметил, что при запуске в жаркую погоду или при горячем двигателе он иногда глохнет. Я имею в виду, что двигатель запускается, но не может работать на холостом ходу, поэтому стрелка тахометра просто падает с ~2000 оборотов в минуту до нуля. Когда это происходит, двигатель работает очень неровно, и я получаю коды ошибок P0300 (случайные пропуски зажигания) и P030X (пропуски зажигания в цилиндре X, где X — любой из цилиндров или все цилиндры).
Если я буду поддерживать высокие обороты, нажимая на педаль акселератора и переводя машину в режим заднего хода или движения, она будет нормально работать на холостом ходу и двигаться. Она ни разу не глохла во время обычной езды, только после прогрева.
За последние несколько месяцев я заменил аккумулятор и свечи зажигания (это не связано с проблемой), а также снял и перепаял реле в главном релейном модуле. Я видел и другие предложения по поводу клапана рециркуляции отработавших газов, модуля управления двигателем или топливного регулятора, но, поскольку эта проблема возникает только при запуске двигателя в горячем состоянии, я не уверен, что неисправны модуль управления двигателем или топливный регулятор.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобными проблемами или может дать совет, как действовать дальше?
Редактировать: прочитав ещё немного, я подумал, что эта проблема связана с «горячим замачиванием» и может быть решена заменой топливных магистралей от Honda Odyssey 2000 года выпуска. Вот пост на форуме, в котором этот процесс описан более подробно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57536/2000-honda-accord-stalls-starting-in-hot-weather
Похоже, что топливный насос не может подать достаточное количество топлива в цилиндры. Это может быть связано с неисправностью насоса, засорением топливного фильтра и т. д.