Вопрос
Saab 900 1998 года выпуска глохнет в летнюю жару
Мой Saab 900 Turbo 1998 года выпуска глохнет во время движения. Проблема возникает только в очень жаркую погоду. После 10–15 минут работы двигателя тахометр автомобиля начинает хаотично скакать вверх и вниз в течение нескольких секунд, после чего обороты зависают на отметке около 1000 об/мин и в конце концов падают до 0, что приводит к остановке двигателя. На слух не похоже, что обороты меняются, только тахометр. Машина может завестись и немного проехать, а потом снова заглохнуть. Я только что заменил: аккумулятор, датчик положения коленчатого вала, топливный насос, топливный фильтр, свечи зажигания (специальные для Saab Ngk) и коробку передач. Если кто-нибудь сможет мне помочь, вы меня спасёте.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57486/98-saab-900-dies-during-the-summer-heat
1
Trionic (5, кажется) очень чувствителен к утечкам вакуума, к попаданию неучтённого воздуха в камеру сгорания, что может проявляться следующим образом. Купите около 4,5 метров вакуумного шланга диаметром 4 мм и замените всё, что сможете найти, и действуйте дальше. За это время они успевают состариться и сгнить, даже если пробег небольшой.