Вопрос

Масло на переднем диске / роторе и шине

У меня Triumph Tiger 1050 2009 года выпуска, на котором я езжу очень редко.



Сегодня утром я снял его, и мне показалось, что передние тормоза работают очень неэффективно. Я посмотрел на колесо и увидел, что на боковине шины и тормозных дисках (по крайней мере, с одной стороны) есть немного масла. Не целая река, но достаточно, чтобы намочить участок боковины шириной 3–4 дюйма.



Я всё почистил и оставил велосипед с чистыми тряпками по обеим сторонам, обернув ими вилку. Проверил тормозной клапан и место соединения шланга — всё можно было бы немного подтянуть, но не слишком сильно. На вилке был лёгкий налёт масла и грязи, ничего особенного, но и не совсем сухо. Несколько раз сильно качнув велосипед вверх и вниз, я не заметил явных утечек.



Есть какие-нибудь предложения по дальнейшей диагностике? Я знаю, что мне нужно будет замочить колодки и диски в ацетоне и/или заменить колодки, но сначала я хочу найти источник проблемы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57496/oil-on-front-disc-rotor-and-tire

6 Комментариев

  1. Это не масло и не жидкость для вилки. Я думаю, у вас протекает передний тормозной суппорт (с той стороны, с которой вы заметили жидкость), поэтому торможение кажется неэффективным.




    • Вы теряете тормозную жидкость, поэтому уровень тормозной жидкости в бачке низкий

    • Воздух попадает в тормозные магистрали и сжимает их, из-за чего они становятся губчатыми



    Что касается того, что происходит, то, по моему мнению, у вас вышла из строя прокладка в суппорте. Вам нужно будет заменить суппорт на новый или восстановленный либо отремонтировать его самостоятельно с помощью комплекта прокладок, что не так уж сложно. После этого вам нужно будет тщательно прокачать систему, чтобы удалить весь воздух. Также очистите колодки, роторы и т. д. с помощью очистителя тормозов.



    На вашем месте я бы проверил оба суппорта: если один из них вышел из строя, то и другой тоже.


  1. Я бы порекомендовал провести этот тест, @oxfl, но сначала вам нужно будет прокачать систему, так как при наличии воздуха в системе жидкость не будет вытекать. Во время прокачки следите за тем, чтобы тормозной бачок был заполнен, и используйте подходящую жидкость! 7000 миль — это не так уж много, но факт в том, что жидкость есть, а значит, что-то вышло из строя.
  1. Звучит логично, но я купил этот велосипед новым, и он проехал всего около 11 000 км. Интересно, есть ли способ это проверить... оберните суппорт бумажным полотенцем и несколько раз сильно нажмите на рычаг тормоза.
  1. Неясно, откуда взялась мокрая боковая стенка, так как, к сожалению, я тронулся с места до того, как заметил это. Я знаю, что масло и тормозная жидкость — это разные вещи, но не знаю, как отличить их друг от друга... если быть точнее, я заметил маслянистый след, который мог быть как маслом, так и тормозной жидкостью. Я предполагал, что вилки гидравлические и содержат масло (то есть являются ещё одним возможным источником загрязнения), но, возможно, это не так. Я бы не стал проверять поршни ничем, кроме визуального осмотра на предмет утечек и, возможно, на предмет того, что они нормально двигаются и не заклинили
  1. Была ли мокрая боковая стенка изначально расположена ниже суппорта? Проверяли ли вы поршни? И знаете ли вы, чем отличается масло от тормозной жидкости?
  1. Да, и я проверил уровень тормозной жидкости — она примерно до середины цилиндра на руле.
Вы уже ответили на этот вопрос