Вопрос

Гайка, вкрученная в крепление передней верхней стойки, проворачивается вместе с болтом. Как мне её вытащить?

Я заменяю переднюю подвеску на Volkswagen MK5 GTi.



Есть три болта, которые крепят верхнюю опору стойки к картеру двигателя. Я открутил два из них, но третий крутится, не ослабляясь. В опору стойки встроена гайка, за которую я никак не могу ухватиться из-за очень ограниченного пространства в колёсной арке. Она так близко к резине опоры, что я не могу надеть на неё торцевую головку. Открытый конец гаечного ключа подходит, но его невозможно захватить из-за ограниченного пространства.



Есть ли у меня другие варианты, кроме как срезать головку болта болгаркой?



Вот изображение узла стойки, болты № 9 на схеме — это те самые болты.



Спасибо за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57512/the-nut-embedded-in-the-front-top-strut-mount-is-spinning-with-the-bolt-what-ar

3 Комментария

  1. Я бы либо высверлил головку болта, либо сточил её. Обычно я выбираю высверливание, потому что при этом не летят искры.


  1. Трудно сказать, является ли это лучшим вариантом, поскольку нет фотографии нижней части вашей подвески, на которой было бы видно расположение гаек, но для решения такой проблемы можно использовать торцевой ключ:



    гаечный ключ для бассейна



    Губки ключа поворачиваются на 90° относительно вала и предназначены для работы в ограниченном пространстве под раковиной (или умывальником), где обычные ключи не подходят.



    Другим вариантом может быть накидной ключ, который также подходит для работы в ограниченном пространстве. Для этого вам понадобится удлинитель для трещотки с достаточным вылетом, чтобы добраться до подвесной вышки.



    гаечный ключ для вороньей ноги


  1. Я бы просто срезал или сточил болт. Зачем тратить время на попытки сохранить то, что ты собираешься заменить?
Вы уже ответили на этот вопрос