Mini Cooper S (R53) — замена датчика ABS и магнитного кольца (?)
На приборной панели моего Mini Cooper (R53) горят три индикатора, что, согласно исследованиям, указывает на проблему, связанную с датчиком ABS. На выходных мы подключили его к компьютеру, и, конечно же, проблема оказалась в переднем датчике со стороны пассажира.
У меня такая же проблема была около двух лет назад, и мы заменили тот же датчик. Индикатор погас не сразу, но потом не горел целый год (я читал, что индикатор должен погаснуть после непродолжительной поездки, в моём случае это заняло около двух недель!).
В любом случае свет снова включился, и, судя по всему, дело в том же датчике.
Механик, который осматривал мою машину, упомянул о магнитном кольце, которое тоже может быть причиной проблемы (или о кольце ABS?). Я не очень разбираюсь в автомобилях, но, судя по быстрому поиску в Google, заменить датчик ABS довольно просто, но я не могу найти много информации об этом магнитном кольце.
Может ли кто-нибудь подсказать, о какой детали идёт речь, где она находится и как её заменить, если это возможно?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57466/mini-cooper-s-r53-abs-sensor-and-magnetic-ring-replacement
Я не полностью уверен насчёт MINI Cooper S, но на большинстве автомобилей при замене датчика не нужно менять магнитное (или релейное) кольцо. Это не требуется, если только не произошло какое-то ДТП или что-то ещё, что привело к физическому повреждению. Кольцо обычно представляет собой релейное колесо, которое активирует датчик ABS (в большинстве случаев это датчик на эффекте Холла). Обычно он запрессовывается на полуось или находится внутри ступицы в сборе (поэтому его нельзя заменить, не заменив ступицу). Глядя на полуоси и ступицы в сборе, я не вижу места, где он мог бы крепиться. Я также не нашёл в списке отдельную деталь для опорного колеса. На мой взгляд, нет смысла заменять его, чтобы решить вашу проблему.
Что касается датчика скорости вращения колеса (или датчика ABS), то он крепится всего одним болтом, а затем в нескольких местах провод проходит через отверстия и крепится к деталям кузова. Его очень легко заменить.