Вопрос

Проблемы с переключением на первую передачу в VW Golf 1995 года выпуска

На моем VW Golf 1995 года выпуска стало очень сложно переключать передачи на первую. Если полностью сдвинуть рычаг влево, а затем вперед, коробка передач переключится на третью.



Как я могу это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2154/difficulty-shifting-into-first-gear-on-1995-vw-golf

5 Комментариев

  1. Как следует из комментария Flimzy, во многих переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя, в том числе в Volkswagen, в рычагах переключения передач используются шаровые опоры с пластиковыми втулками, которые со временем могут выйти из строя.



    Я полагаю, вы обнаружите два набора тяг: один для бокового перемещения рычага переключения передач, а другой — для продольного. Я подозреваю, что вышла из строя первая тяга. Вы получаете пятую передачу, когда пытаетесь включить третью и четвёртую вместо второй?



    Это распространённая проблема на автомобилях Peugeot конца 80-х — начала 90-х годов. Раньше мы решали её, обматывая стяжками каждую тягу подвески прямо перед шаровым шарниром, чтобы связать их и предотвратить расхождение шаровых шарниров.



    Другая, менее вероятная причина — неисправность крепления коробки передач. Из-за этого коробка передач может немного опуститься, что приведёт к смещению рычагов. Однако я подозреваю, что в этом случае вы бы заметили другие симптомы!


  1. Я заменил не одну пластиковую «розетку» на автомобилях VW A1 и A2. Они изнашиваются, трескаются и ломаются на морозе.
  1. (Если кто-то может подтвердить, что у этих двух автомобилей похожая конструкция рычага переключения передач, я мог бы попросить брата сфотографировать мою Jetta и на основе этого сделать настоящий ответ, не прибегая к помощи мастеров из гетто)
  1. Я бы выложил фотографии, если бы мог, но эта машина сейчас находится в 1500 милях от меня.
  1. У меня была такая же проблема в моей «Джетте» 1986 года. Проблема заключалась в отсутствии/поломке втулки, для устранения которой нужно было снять выхлопную трубу. Вместо этого я решил проблему с помощью кусачек и консервной банки, изготовив собственную «втулку» под чехлом рычага переключения передач. Я не знаю, насколько рычаг переключения передач «Гольфа» 1995 года похож на рычаг «Джетты» 1986 года, но, похоже, проблема та же.
Вы уже ответили на этот вопрос