Какова типичная толщина новых тормозных колодок?
Nissan Murano 2011 года выпуска, 71 000 миль: Я снял переднее колесо и измерил толщину подвесной тормозной колодки - 1/4 дюйма левой колодки. Прошло некоторое время, но, насколько я помню, у новых прокладок около 1/2 дюйма. износостойкого материала. Значит, в 71 K я использовал только половину прокладок? Ротор гладкий / плоский, с выступом в пару тысячных от внешнего диаметра. Настолько ли хороши тормоза сегодня? Я думаю, что смогу проехать 160 000 километров на оригинальных тормозах ? В «старые добрые времена» вам везло, если колодки барабанных тормозов служили год или 32 000 километров, после чего нужно было менять барабан.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57479/what-is-typical-new-brake-pad-thickness
пожалуйста, не редактируйте мой пост. Я сертифицированный мастер-механик и говорю исходя из реального опыта. Спасибо.
В новых колодках материала примерно на 1/2 дюйма. Если вы часто резко тормозите, колодки износятся очень быстро, и вы получите волнистые роторы... Если вы водите так, будто у вас в машине ребёнок, они прослужат не менее 80 000 км. На Reddit один парень проехал на оригинальных колодках более 190 000 км, но он много ездил по бесплатным дорогам.
«В наши дни», если пробег составляет 20 000 миль или меньше, кто-то, скорее всего, будет бить по тормозам вашей машины, ха-ха. На мой взгляд, дисковые тормоза как минимум в 4 раза лучше барабанных. Барабанные тормоза на мотоциклах — это просто опасно, ха-ха