Проблема с усилителем рулевого управления /Question
Я являюсь первоначальным владельцем Elantra GLS 2002 года выпуска с пробегом менее 50 000 миль. Машина в отличном состоянии. Однако недавно у меня возникла проблема с гидроусилителем руля, и я не могу полностью исключить неисправность рулевой рейки. Я хотел бы получить какие-либо рекомендации по этой проблеме, прежде чем обращаться к механику.
При запуске (в любую погоду) и до тех пор, пока двигатель немного не прогреется, рулевое колесо и ремень/шкивы гидроусилителя руля заедают и издают скрипящий звук. Это происходит только тогда, когда автомобиль НЕ движется. Если я (а) двигаюсь на холодном автомобиле и поворачиваю руль, все в порядке, и (б) если я жду, пока автомобиль немного прогреется, рулевое колесо не заедает, даже в режиме парковки. Заедание происходит независимо от того, поворачиваю я руль влево или вправо. В остальном гидроусилитель руля в таком же хорошем состоянии, как и в тот день, когда я забрал машину у дилера.
Уровень жидкости в норме, качество жидкости в норме. Насос гидроусилителя руля — 2 года (восстановлен), как и ремень. Что касается ремня, я не уверен, что он достаточно натянут. Раньше у меня было несколько проблем с ремнями (шум), но никогда не было проскальзывания.
Тот факт, что проблема исчезает, когда жидкость нагревается, наводит меня на мысль, что дело в рулевой рейке, но я не эксперт в этой области.
Мы будем очень признательны за любые отзывы!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57480/power-steering-issue-question