Вопрос

Проблема с усилителем рулевого управления /Question

Я являюсь первоначальным владельцем Elantra GLS 2002 года выпуска с пробегом менее 50 000 миль. Машина в отличном состоянии. Однако недавно у меня возникла проблема с гидроусилителем руля, и я не могу полностью исключить неисправность рулевой рейки. Я хотел бы получить какие-либо рекомендации по этой проблеме, прежде чем обращаться к механику.



При запуске (в любую погоду) и до тех пор, пока двигатель немного не прогреется, рулевое колесо и ремень/шкивы гидроусилителя руля заедают и издают скрипящий звук. Это происходит только тогда, когда автомобиль НЕ движется. Если я (а) двигаюсь на холодном автомобиле и поворачиваю руль, все в порядке, и (б) если я жду, пока автомобиль немного прогреется, рулевое колесо не заедает, даже в режиме парковки. Заедание происходит независимо от того, поворачиваю я руль влево или вправо. В остальном гидроусилитель руля в таком же хорошем состоянии, как и в тот день, когда я забрал машину у дилера.



Уровень жидкости в норме, качество жидкости в норме. Насос гидроусилителя руля — 2 года (восстановлен), как и ремень. Что касается ремня, я не уверен, что он достаточно натянут. Раньше у меня было несколько проблем с ремнями (шум), но никогда не было проскальзывания.



Тот факт, что проблема исчезает, когда жидкость нагревается, наводит меня на мысль, что дело в рулевой рейке, но я не эксперт в этой области.



Мы будем очень признательны за любые отзывы!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57480/power-steering-issue-question

5 Комментариев

  1. Отличная новость: я заменил ремень и убедился, что он хорошо натянут, так что всё в порядке! SteveRacer, вы попали в точку. Спасибо вам (и Paulster2) за ваш вклад... мы очень ценим это.
  1. Я бы предположил, что ремень проскальзывает из-за дополнительной «стартовой» нагрузки. По мере прогрева нагрузка может уменьшиться, проскальзывание — прекратиться, а сцепление — восстановиться. Я бы ЗАМЕНИЛ ремень и убедился, что он натянут должным образом. Даже если на данный момент он просто ослаблен, проскальзывание могло привести к запотеванию поверхности ремня, которое нелегко устранить.
  1. Большинство производителей на самом деле используют ATF в качестве жидкости для гидроусилителя руля, так что меня это не удивляет. Хорошо, что он в хорошем состоянии.
  1. Это жидкость для автоматической коробки передач Hyundai (Hyundai не выпускает жидкость для PS, но дилерам сказали, что можно использовать жидкость для автоматической коробки передач). Жидкость для автоматической коробки передач в очень хорошем состоянии и сохраняет свой красный цвет.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Как пахнет и выглядит жидкость для гидроусилителя руля? Мне интересно, не слишком ли она густая или не та ли это жидкость, которую нужно было использовать изначально.
Вы уже ответили на этот вопрос