Вопрос

Внезапный хлопок при повороте. В чём может быть причина?

У меня старый Civic Em1 1999 года выпуска.



В последнее время из-под машины и спереди в районе сцепления доносится стук. Я показал его механику, и тот сказал, что, скорее всего, дело в стабилизаторе поперечной устойчивости или шаровых опорах.



Сегодня я ускорялся, резко повернул направо и услышал громкий хлопок, как будто я только что наехал на пластиковую бутылку на улице. Конечно, я ничего не видел на улице. Сегодня я больше не слышал этого звука.



Что может быть причиной такого звука? Может ли это быть связано с проблемами стабилизатора поперечной устойчивости или шаровых опор?



Кстати, если у меня возникнут проблемы с стабилизатором поперечной устойчивости или шаровыми опорами, можно ли будет продолжать ездить?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57421/sudden-pop-when-turning-what-could-be-cause

3 Комментария

  1. Обычно это шаровая опора с противоположной стороны от того направления, в котором вы поворачиваете. Если они выходят из строя, то могут заклинить, и вы услышите щелчок, когда они разблокируются. Это также может быть карданный шарнир, но вы бы, скорее всего, это почувствовали. Они имеют свойство раскачивать автомобиль. В зависимости от «хлопка» (на самом деле это довольно расплывчатое описание) это действительно может быть стабилизатор поперечной устойчивости, если втулка вышла из строя, хотя я бы предположил, что удар придётся на левую сторону, так как она врезается в раму.


  1. С твоей машиной что-то не так: либо стабилизатор поперечной устойчивости, либо ШРУС, либо шаровая опора. Ты же не хочешь, чтобы что-то из этого вышло из строя. Отгони её (осторожно) в пару магазинов и узнай цены. Я бы не хотел пока ездить на ней слишком далеко.
  1. Вы можете управлять автомобилем без стабилизатора поперечной устойчивости (или антиподрессорной системы, или системы стабилизации поперечной устойчивости... как бы вы это ни называли). Возможно, звук был вызван разгрузкой антиподрессорной системы, но я в этом сомневаюсь. Автомобиль будет немного неустойчивым на поворотах. Если дело в шаровой опоре, то это очень опасно, так как в случае выхода шаровой опоры из строя вы потеряете контроль над автомобилем, потому что одна из ваших шин отвалится и вы больше не сможете управлять автомобилем. Это действие заставит другую сторону съехать на обочину и, скорее всего, вырвет руль у вас из рук.
Вы уже ответили на этот вопрос