Вопрос
Внезапный хлопок при повороте. В чём может быть причина?
У меня старый Civic Em1 1999 года выпуска.
В последнее время из-под машины и спереди в районе сцепления доносится стук. Я показал его механику, и тот сказал, что, скорее всего, дело в стабилизаторе поперечной устойчивости или шаровых опорах.
Сегодня я ускорялся, резко повернул направо и услышал громкий хлопок, как будто я только что наехал на пластиковую бутылку на улице. Конечно, я ничего не видел на улице. Сегодня я больше не слышал этого звука.
Что может быть причиной такого звука? Может ли это быть связано с проблемами стабилизатора поперечной устойчивости или шаровых опор?
Кстати, если у меня возникнут проблемы с стабилизатором поперечной устойчивости или шаровыми опорами, можно ли будет продолжать ездить?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57421/sudden-pop-when-turning-what-could-be-cause
1
Обычно это шаровая опора с противоположной стороны от того направления, в котором вы поворачиваете. Если они выходят из строя, то могут заклинить, и вы услышите щелчок, когда они разблокируются. Это также может быть карданный шарнир, но вы бы, скорее всего, это почувствовали. Они имеют свойство раскачивать автомобиль. В зависимости от «хлопка» (на самом деле это довольно расплывчатое описание) это действительно может быть стабилизатор поперечной устойчивости, если втулка вышла из строя, хотя я бы предположил, что удар придётся на левую сторону, так как она врезается в раму.