Вопрос
Honda Odyssey (2002): как правильно устранить неисправность с кодом p1751
При холодном двигателе переключение передач сопровождается рывками. Если я буду сильно давить на газ, когда двигатель холодный, он перейдёт в вялый режим. Если я буду ехать спокойно и плавно, пока двигатель не прогреется, переключение передач будет нормальным.
Я поискал информацию и нашёл несколько идей о том, что нужно проверить для этого кода, но всё, что я нашёл, — это общие сведения о Honda/Acura, не относящиеся к конкретной модели и году выпуска.
Каковы конкретные направления расследования по делу p1751 в «Одиссее» 2002 года?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57459/honda-odyssey-2002-proper-troubleshooting-of-code-p1751
1
Сначала нужно убедиться, что уровень трансмиссионной жидкости в норме. Дождитесь, пока жидкость нагреется до рабочей температуры, заглушите двигатель и проверьте уровень. Если он не находится между отметками, долейте жидкость. Если она пахнет гарью, замените её.
Рядом с масляным щупом находятся два разъема (A/B) для соленоидов управления давлением в гидроаккумуляторе сцепления. Отсоедините оба разъема и проверьте сопротивление. Нормальное значение — 3–10 Ом. Если значение не соответствует норме, замените соленоиды. Если значение соответствует норме, подайте питание и заземление на разъемы. Если соленоид не работает, замените его.
Рядом с двумя шлангами радиатора находится соленоид переключения передач B. Выполните те же действия. Номинальное значение — 12–25 Ом.
Если у вас есть осциллограф и HDS или аналогичный прибор, просто подключите его к источнику питания в цепи и проведите ступенчатое тестирование. Вы можете активировать соленоиды с помощью HDS.