Mazda 3 2004 года глохнет и не заводится при холодном запуске
Итак, моя Mazda 3 2004 года выпуска (модель JDM 1,5 л) глохнет и работает с перебоями при ускорении после холодного запуска. Однако после 7–10 минут работы на холостом ходу она запускается без проблем. Единственный код ошибки, который у меня есть, связан с цепью управления нагревателем датчика кислорода. Эта проблема возникла у меня с тех пор, как я купил машину 6 лет назад, но проявилась она совсем недавно.
Я заменил датчики MAF, MAP. Проверил наличие утечек вакуума. Почистил форсунки, корпус дроссельной заслонки. Проблема, казалось, исчезла на день или два, затем вернулась. Уровни расхода топлива в долгосрочной и краткосрочной перспективе близки к 0.
Вот событие, о котором стоит упомянуть. Несколько дней назад я завёл машину и не дал ей прогреться. На улице шёл дождь. Через несколько минут машина заглохла и не заводилась. После нескольких попыток она завелась и заглохла через 10–20 секунд. Я съехал на обочину и дал ей прогреться. После этого она завелась нормально. А на обратном пути домой я проехал по небольшой луже. Сразу после этого машина заглохла и не заводилась. После нескольких попыток она наконец завелась. Я проверил воздухозаборник и другие детали на предмет возможного попадания воды в двигатель, но, к счастью, ничего не обнаружил. На следующий день я увидел индикатор неисправности датчика положения коленчатого вала.
Я проверил проводку, сбросил код ошибки, и он пока не появился снова. Но машина по-прежнему глохнет, если я не даю ей прогреться хотя бы 10 минут перед поездкой. Нужно ли мне заменить датчик положения коленчатого вала? Часто ли двигатель глохнет/работает с перебоями из-за неисправного датчика положения коленчатого вала только на холодную?
Мы будем очень признательны за ваш отзыв.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57460/2004-mazda-3-stalls-and-bogs-down-on-cold-starts
Замена датчика положения кривошипа решила проблемы. Оказывается, CEL для этого появляется только тогда, когда ECU не получает сигнал от датчика более 4 секунд, в то время как показания MAF равны или выше 1,5 г / с. Оказывается, датчик выдавал неправильные значения положения коленчатого вала в холодном состоянии и, следовательно, приводил к неправильному газораспределению двигателя. Однако сигнал никогда не прерывался на достаточно долгое время, чтобы вернуть CEL в исходное состояние.
Надеюсь, это кому-нибудь пригодится в будущем!