Вопрос

Индикатор проверки двигателя не гаснет

Я несколько раз пытался устранить неисправность, из-за которой загоралась лампочка Check Engine, и в каждом сервисном центре мне сканировали код и говорили, что неисправен кислородный датчик. Я заменил кислородный датчик в обоих сервисах, но лампочка Check Engine не погасла, а сразу же загорелась снова. Оба сервиса, похоже, были в недоумении, почему они не могут решить проблему с моей машиной.



Проведя небольшое исследование, я нашёл следующую информацию:




Проблема в том, что сканер OBD2 считывает код, который PCM "выбрасывает", что означает, что в цепи, содержащей датчик O2, есть проблема. Это может быть вызвано несколькими различными частями этой системы, клапаном рециркуляции отработавших газов, свечой зажигания, катушками, датчиком массового расхода воздуха MAF и т.д. Не существует кода, который точно указывал бы, какую деталь необходимо заменить.




Итак, если это так, то как именно в автомастерских устраняют неисправность датчика кислорода, из-за которой загорается индикатор Check Engine? Можно было бы подумать, что они справятся с этой задачей, ведь это их работа, но почему-то я заплатил за два ремонта, которые не решили проблему, и не хочу пытаться в третий раз, так как это может не сработать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57398/check-engine-light-wont-stay-off

3 Комментария

  1. почему вы заплатили двум разным магазинам за замену одной и той же детали? Первый магазин должен был заменить её во второй раз по гарантии. Это МОЖЕТ быть жгут проводов. У других перечисленных вами деталей есть свои коды, но я не так давно столкнулся с похожей проблемой в фургоне. Он выдавал завышенные показания кислородного датчика, но на самом деле показания были правильными, но фургон подавал в цилиндры слишком много топлива из-за периодического короткого замыкания между двумя проводами в жгуте, который питал форсунки.
  1. Пожалуйста, укажите год выпуска, модель и объём двигателя вашего автомобиля, а также любые примечания, которые специалист оставил в журнале регистрации отказов. По большей части вы правы. Например, в автомобилях Toyota могут возникать ошибки датчика AFR, хотя на самом деле неисправен датчик после каталитического нейтрализатора, или наоборот. Это довольно легко заметить при сканировании. В других автомобилях, например в Nissan, могут возникать ошибки датчика AFR, хотя на самом деле неисправны форсунки или есть микротрещины в каталитическом нейтрализаторе. Или же всё может быть так же просто, как в примере с юристом.
  1. Не могли бы вы указать точный код, который у вас был? Думаю, это действительно важно для ответа на этот вопрос. Несколько лет назад у меня был код P0138, и да, действительно, замена кислородного датчика Bank1 Sensor2 устранила проблему.
Вы уже ответили на этот вопрос