Вопрос

Honda Accord 2000 года

Моя машина заводится нормально, звук нормальный. Я выключаю её, а потом она не заводится. Снова звук такой, будто она вот-вот заведётся, но этого не происходит. Я даю ей немного постоять, и она заводится. С аккумулятором всё в порядке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57416/2000-honda-accord

5 Комментариев

  1. Я думаю, что у вас возникла проблема, связанная с перегревом или высокой температурой в моторном отсеке, из-за чего количества топлива, которое ЭБУ запрашивает у системы подачи топлива, недостаточно для запуска двигателя в горячем состоянии. Это может быть вызвано множеством отдельных факторов, таких как установка неоригинальных деталей, отсутствие или износ изоляции, низкое качество топлива и так далее. Эту проблему сложно выявить из-за косвенного влияния каждой из переменных на двигатель. Другими словами, ЭБУ может делать именно то, на что он запрограммирован, на основе данных, поступающих от множества датчиков в данном случае, поэтому индикатор проверки двигателя не горит. Одним из примеров может быть перенаправление выхлопных газов после установки турбонаддува, когда новый выхлоп устанавливается ближе к впускному коллектору. Пока автомобиль движется и нагретый воздух выходит из моторного отсека, впускной коллектор остаётся холодным, но когда автомобиль стоит, температура повышается, и при попытке завести машину впрыскиваемый бензин попадает на горячую поверхность, испаряется и не воспламеняется. Через 10–15 минут температура снижается, и машина заводится. Это лишь один из возможных сценариев. В таком случае, если на карту обогащения топливной смеси при горячем запуске влияет датчик температуры охлаждающей жидкости, он не будет изменять количество топлива, потому что коллектор горячее, так как датчик не отслеживает эту температуру по этой причине... Таким образом, вы видите, что, хотя технически всё работает, у вас могут возникнуть проблемы. Более подробная информация, например о дополнительных модификациях, стиле вождения, местоположении, недавнем ремонте, может помочь быстрее получить ответ, который вам подойдёт. Удачи, и я надеюсь, что вы скоро снова сядете за руль.


  1. Я бы попробовал повернуть ключ в положение «зажигание» (но не запускать двигатель), досчитать до 5, а затем выключить зажигание. Сразу же верните ключ в положение «зажигание», досчитайте до 5, а затем выключите зажигание. Повторите это полдюжины раз, а затем попробуйте запустить двигатель. Посмотрите, изменится ли что-нибудь. Возможно, засорился топливный фильтр или сетка топливозаборника в баке. Если дать машине постоять, мусор осядет на фильтре и/или сетке. Включение зажигания может «прокачать» топливную систему, создав в ней достаточное для запуска давление. В любом случае я бы проверил давление/расход топлива при запуске, чтобы подтвердить или исключить неисправность этой системы.
  1. Что вы имеете в виду под «переворотом»? ... Вы хотите сказать, что двигатель вообще не вращается? Или вы хотите сказать, что двигатель вращается, но не запускается?
  1. Машина не заводится. Слышно, что она вот-вот заведётся, но она не заводится. Я позвонил в AAA, подождал 15 минут и попробовал снова. Она завелась
  1. Добро пожаловать в мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Я так понимаю, вы имеете в виду, что когда двигатель не заводится, вы слышите жужжание стартера, который проворачивает двигатель, но двигатель не запускается? Или стартер просто ничего не делает? Что вы имеете в виду под фразой «дайте ему немного постоять»? Это 5 минут или 5 часов?
Вы уже ответили на этот вопрос