Вопрос

Холодный запуск Kawasaki EX400 2012

У меня есть электромотоцикл, который глохнет на светофорах, когда холодно.



Это происходит только в том случае, если перед выжиманием сцепления были достигнуты обороты 4000–5000.



Когда двигатель не глохнет, я замечаю очень низкие обороты.



Холодный запуск — это рискованно. Двигатель запускается при очень низких оборотах, и иногда мне приходится давать ему газу, чтобы он завелся. Горячий запуск проходит нормально.



Проблема полностью исчезает через 5–10 минут.



Дилер осмотрел его и заменил сломанный корпус дроссельной заслонки.



Проблема не была решена.



Что мне следует делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57418/kawasaki-ex400-2012-cold-stalling

6 Комментариев

  1. Я исключил проблему со сцеплением: если я еду со скоростью 20 км/ч, выжимаю сцепление и отпускаю педаль газа на холодном двигателе, он глохнет. Я позвонил дилеру, и он попросил меня вернуть машину.
  1. Да, обычно после третьей остановки в этом районе. Кажется, он глохнет только на передаче. Я подозреваю, что это связано с пробуксовкой сцепления или неисправностью датчика. Я попробую завести его на передаче, чтобы проверить, не в этом ли проблема.
  1. А режим ожидания — это нормально после прогрева?
  1. Регулировка зазора клапанов требуется примерно через 12 000 км, воздушный фильтр был очищен 500 км назад.
  1. Я так понимаю, он проверил воздушный фильтр? Когда нужно регулировать зазор клапанов и было ли это сделано вовремя?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос