Вопрос

Кольцо иммобилайзера не распознаёт чип ключа в тёплую погоду

Эта странная проблема возникла у меня после покупки Renault Master три года назад.



Иммобилайзер обычно работает нормально, но если я оставляю фургон на жаре под палящим солнцем, то при попытке завести его индикатор иммобилайзера начинает быстро мигать.



У меня два ключа, и с обоими происходит одно и то же.



Я вскрыл кольцо иммобилайзера и почистил цепь щёткой, но это ничего не изменило.



В качестве временного решения я оставил кольцо снаружи корпуса и каждый раз, когда возникала эта проблема, перемещал его ближе к верхней части ключа (где находится чип).



Кто-нибудь сталкивался с подобным?



Какой самый дешёвый способ решить эту проблему? Если я куплю ещё один корпус для иммобилайзера и заменю в нём схему, будет ли это иметь какое-то значение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57339/immobilizer-ring-not-detecting-key-chip-in-warm-weather

3 Комментария

  1. @Ben — я бы с радостью это сделал, но не знаю как... Есть какие-нибудь подсказки?
  1. Вы хотите сказать, что с кольцом иммобилайзера, расположенным ближе к чипу, всё работает как надо, или проблема сохраняется? Я бы взял схему подключения системы иммобилайзера и проверил падение напряжения и сигнал, прежде чем подключать новый приёмник.
  1. Готов поспорить, что лучшим вариантом для вас будет замена кольца. Скорее всего, из-за того, что салон автомобиля нагревается, что-то внутри кольца расширяется и теряет контакт, из-за чего радиус действия становится намного меньше или кольцо вообще перестаёт работать. Эти кольца (независимо от марки и модели автомобиля) могут быть капризными. Я не очень хорошо знаком с системой зажигания Renault, поэтому оставляю это в качестве комментария. Возможно, здесь играют роль и другие факторы.
Вы уже ответили на этот вопрос