p0140 и p0172
У меня Elantra 2005 года выпуска (пробег 205 000 миль). Я заменил второй датчик кислорода (расположенный ниже по потоку, после катализатора), добавил очиститель для второго датчика кислорода, заменил форсунку во втором цилиндре, воздушный фильтр, настроил систему. Если машина стоит на холостом ходу в режиме парковки, показания второго датчика кислорода выглядят нормально. То есть они находятся в пределах 0,450. Если я начинаю движение, показания второго датчика кислорода практически не меняются (очень незначительные колебания) и составляют около 0,800 В. Думаю, у меня действительно была негерметичная форсунка, так как свеча зажигания во втором цилиндре была загрязнена, но я заменил эту форсунку. До замены форсунки мой долгосрочный топливный триммер показывал около -20. После замены форсунки он стабильно показывает -3,9 и по-прежнему выдает обе ошибки.
Буду очень признателен за любую помощь и советы по тестированию.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57364/p0140-and-p0172