Вопрос

p0140 и p0172

У меня Elantra 2005 года выпуска (пробег 205 000 миль). Я заменил второй датчик кислорода (расположенный ниже по потоку, после катализатора), добавил очиститель для второго датчика кислорода, заменил форсунку во втором цилиндре, воздушный фильтр, настроил систему. Если машина стоит на холостом ходу в режиме парковки, показания второго датчика кислорода выглядят нормально. То есть они находятся в пределах 0,450. Если я начинаю движение, показания второго датчика кислорода практически не меняются (очень незначительные колебания) и составляют около 0,800 В. Думаю, у меня действительно была негерметичная форсунка, так как свеча зажигания во втором цилиндре была загрязнена, но я заменил эту форсунку. До замены форсунки мой долгосрочный топливный триммер показывал около -20. После замены форсунки он стабильно показывает -3,9 и по-прежнему выдает обе ошибки.



Буду очень признателен за любую помощь и советы по тестированию.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57364/p0140-and-p0172

5 Комментариев

  1. Задний кислородный датчик должен оставаться стабильным на холостом ходу или в крейсерском режиме. Если датчик неисправен или есть утечка воздуха, она может быть совсем незначительной, но достаточной для того, чтобы повлиять на показания. Какое давление топлива вы наблюдаете?
  1. Широкополосная связь только на восходящем канале. На холостом ходу напряжение на нисходящем канале колеблется от 100 до 700 мВ (как я и читал, так и должно быть). Однако, когда я завожу машину, напряжение стабилизируется и составляет около 780 мВ (я также получаю сообщение об отсутствии активности). Что меня озадачивает, так это то, что, если я даю газу на стоящем автомобиле, напряжение колеблется, как и должно. До установки дефлятора данные выглядели так же.
  1. Если не ошибаюсь, это нормально для датчиков AFR Hyundai B1S1. Или вы хотите сказать, что датчик AFR находится ниже по потоку? На каком рынке вы работаете? Когда устанавливается код? Значение 0,450 на нижнем датчике мне всё ещё кажется слишком низким для автомобилей USDM. Я бы ожидал значения 0,650–0,700 на холостом ходу и в круизе. Что произойдёт, если вы удалите защиту от обрастания?
  1. В краткосрочной перспективе значение колеблется от -4,0 до 0,0. Иногда оно становится положительным. Трудно поверить, но этот Hyundai был оснащён широкополосным (лямбда-зондом) датчиком кислорода. Во время движения значение колеблется от 1,900 до 2,000 вольт, но, судя по тому, что я узнал об этом типе датчиков, эти значения зависят от конкретного автомобиля (в отличие от стандартных датчиков кислорода, например, 0,450 = стехиометрия). Коэффициент эквивалентности составляет примерно 0,975. Он довольно близок к 1,0. Это калифорнийский стандарт выбросов 2.0. Код устанавливается примерно через 30 миль пути.
  1. А что насчёт краткосрочных и долгосрочных выбросов? .450 — это мало для cl, а .800 — слишком много. Какой двигатель? А что насчёт MAF? Когда устанавливается код? Что показывает стоп-кадр?
Вы уже ответили на этот вопрос