Вопрос

Аккумулятор разряжен. Клеммы залиты водой. Тогда как он заводится?

Этот случай не давал мне покоя какое-то время, потому что я не мог понять, почему это сработало. У меня была Toyota Camry LE 1995 года выпуска, и аккумулятор, казалось, был разряжен. Сколько бы раз я ни пытался завести машину, она просто не хотела заводиться. Было слышно, как она сопротивляется. В тот момент что-то заставило меня брызнуть водой из-под крана на клеммы (воды было достаточно, чтобы соединить две клеммы). Я знаю, что сейчас это глупо, да и было это очень давно, но это сработало. Я сел на водительское сиденье, провернул ключ, и машина завелась. Было видно, как вода подпрыгивала и испарялась каждый раз, когда стартер запрашивал у аккумулятора ток для искр. Я смог доехать на ней до магазина автозапчастей и купить новый аккумулятор. Вопрос в том, почему машина сразу завелась, когда я налил воду на две открытые клеммы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57365/battery-dead-shorted-terminals-with-water-then-it-starts-how

4 Комментария

  1. Честно говоря, я думаю, что вода обеспечивала контакт на стойках и позволяла совершенно исправному аккумулятору выполнять свою работу. Когда вы заменили аккумулятор на новый, был установлен новый контакт, и он продолжал работать. Вода мало что еще могла бы сделать. На данный момент это все домыслы, поэтому я не знаю, могу ли я дать вам авторитетный ответ (или кто-либо еще, если уж на то пошло).
  1. Контакты/клеммы были влажными, и между ними было достаточно воды, чтобы образовался «водяной мостик». Я думаю, что при наличии хорошего проводника произошло бы короткое замыкание аккумулятора, и это было бы не очень весело.
  1. Привет, Пол, спасибо, что откликнулся. На «Камри» были пластиковые защитные колпачки клемм, которые я снял, чтобы добраться до самих клемм. Они были надёжно закреплены, болт/гайка не были ослаблены ни на одной из клемм. Кажется, я затянул болт вручную, чтобы убедиться, что провод клеммы надёжно закреплён. Насколько я помню, клеммы не были подвержены коррозии, кроме той, которая возникает у автомобиля возрастом более 10 лет (на тот момент) из-за естественного износа в условиях погоды Висконсина.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы говорите, что распылили жидкость на верхнюю часть аккумулятора, где находятся две клеммы (выступающие из пластика на концах)? Там, где два толстых провода были подключены к клеммам?
Вы уже ответили на этот вопрос