Механическая коробка передач — застряла на нейтрали
Я стоял на светофоре, машина была на нейтральной передаче и застряла (не переключалась на первую). Мой механик сказал, что дело в сцеплении и его замена обойдётся в 1200 долларов. Парень из AutoZone сказал, что дело может быть не в сцеплении, а в защитном выключателе нейтральной передачи или синхронизаторе. Как определить, что дело в защитном выключателе нейтральной передачи, а не в полностью вышедшем из строя сцеплении?
Hyundai Elantra 2002 года
120 000 миль
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2246/manual-transmission-stuck-in-neutral
Возможно, это и не плохая идея, но я бы определённо обзвонил ещё несколько компаний и получил ещё несколько оценок. Мне кажется, что 1200 долларов за такую работу — это просто грабёж. Мой опыт:
Учитывая, что у вас 4-цилиндровый автомобиль с передним приводом, я бы предположил, что замена сцепления обойдётся примерно в сумму, указанную в первом пункте, а не в два раза дороже, как указано во втором.
Кстати, на грузовике у меня был такой же симптом: я не мог переключать передачи при работающем двигателе и в основном ездил на второй передаче. Кроме того, когда он только сломался, из него повалил странный дым.