Кондиционер слишком долго не включался во время поездки
В последнее время у меня возникли проблемы с кондиционером в Ford 2014 года выпуска с пробегом всего 31 000 миль.
В нём используется компрессор Visteon 16.
Во время движения через несколько минут он отключается на время, достаточное для того, чтобы из вентиляционного отверстия в течение 1–2 минут шёл тёплый воздух. Затем он снова включается на несколько минут, после чего снова отключается, и так по кругу. Из-за этого в салоне становится тепло, когда он так долго не работает.
Однако я заметил, что на холостом ходу кондиционер работает хорошо. Кроме того, при включенном кондиционере моя автоматическая коробка передач переключает передачи при 2500–3000 оборотах в минуту, а при выключенном кондиционере — при 1800–2000 оборотах в минуту.
Есть какой-нибудь совет?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57948/ac-cycle-off-too-long-when-driving
Visteon VS16 — это компрессор с переменным рабочим объёмом. Он не должен включаться и выключаться. Температура испарителя регулируется либо механическим регулирующим клапаном, который срабатывает при давлении на всасывании и не позволяет давлению на всасывании опускаться ниже значения, при котором испаритель достаточно охлаждается для замерзания, либо электронным регулирующим электромагнитным клапаном, который срабатывает по команде блока управления. Проверьте, есть ли на задней панели компрессора разъёмы и провода, чтобы определить, является ли он версией с электронным управлением (если на задней панели нет проводов и разъёмов, значит, это версия с механическим регулирующим клапаном). В любом случае, похоже, что компрессор слишком сильно отключается, когда испаритель охлаждается. Возможно, неисправен регулирующий клапан или датчик.
Также может быть, что в трубопроводе кондиционера скопилась влага, из-за которой игла терморегулирующего вентиля испарителя замерзает и не открывается до тех пор, пока влага не растает (из-за этого также может выйти из строя компрессор), но это маловероятно, так как в системе есть осушитель.
Для начала обратитесь к лицензированному специалисту, чтобы он откачал хладагент и взвесил его, как, вероятно, предложил Solar Mike (давление ничего не говорит о массе хладагента, а эти компрессоры, особенно с механическими регулирующими клапанами, работают нестабильно, когда уровень хладагента становится слишком низким, а также могут быть повреждены из-за недостаточного потока смазки, характерного для низкого уровня хладагента). Затем тщательно провакуумируйте систему, залейте хладагент до нужного уровня и проверьте, улучшилась ли ситуация.