Как подключить несколько заземляющих проводов?
Я хочу заменить проводку задних фонарей в автодоме. Проводка в беспорядке, слишком много разъёмов без маркировки, периодически возникают проблемы с подключением (фонари не работают).
С одного конца у меня четырёхжильный кабель, идущий от блока предохранителей фургона.
Он должен быть подключён к 6 отдельным световым приборам (указателю поворота, стоп-сигналу, заднему фонарю и 3 контурным фонарям, подключённым к заднему фонарю).
В четырёхжильном кабеле нет заземления, поэтому у меня есть винтовая клемма на шасси. Заземление должно быть разделено на 6 проводов, и теперь это сделано с помощью безумной последовательной цепи из нескольких лепестковых разъёмов.
Для электропроводки на 230 В в доме я бы использовал их для распределения одного провода на несколько:
но они предназначены для одножильных проводов, в то время как в кабелях автодома используются многожильные провода.
Мне сложно найти аналог, подходящий для использования в автомобиле (он также будет подвергаться воздействию внешних факторов, находясь под шасси). Что мне использовать?
В идеале я бы хотел сделать его ещё более компактным: установить на входящем кабеле один 12-контактный разъём и подключить к нему 6 2-контактных разъёмов. Возможно ли это?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57955/how-to-handle-connecting-multiple-ground-wires
В итоге я решил заменить все лепестковые разъёмы на 2 Mate-N-Lok разъёма (герметичная версия) с каждой стороны автомобиля: один для заднего фонаря, другой для боковых габаритных огней. Там, где это было необходимо, я распределил питание/заземление, соединив контакты последовательно (обжав два провода на одном контакте).
Теперь сразу понятно, как работает проводка, спагетти из проводов исчезли, а количество контактов сократилось вдвое. Все провода обжимаются с помощью специального инструмента, так что неплотных соединений больше нет.