Проблемы с генератором и зарядкой Subaru Impreza WRX 2002 года
У меня Subaru Impreza WRX 2002 года. Генератор вышел из строя, поэтому я его заменил. Стрелка вольтметра скакала вверх и вниз, когда включались вентиляторы и когда я включал дополнительное оборудование. Я решил, что генератор неисправен. Отправил его обратно и купил другой. Установил его, но он всё равно так же себя вёл. Я проверил все заземляющие и силовые кабели, почистил их, но проблема осталась.
У меня в машине установлена штатная магнитола со старым генератором. Освещение никогда не тускнело, и напряжение не скакало, как и в случае с другими приборами. Напряжение всегда было около 14 вольт. Теперь мой вольтметр показывает 12 вольт, а иногда скачет до 15 с лишним вольт. Я подумал, что дело в аккумуляторе, и поставил новый. Освещение уже не такое тусклое, но вольтметр по-прежнему скачет. Я отвёз машину в Autozone. Их тестер показал, что регулятор напряжения неисправен. Отнёс его в Advanced, чтобы они ещё раз посмотрели. Они сказали, что всё в порядке, но в тот момент на моём индикаторе напряжения было 14. Оно не прыгало. Я закончил тест, и оно снова начало так делать. упало до 12 В, а затем снова подскочило до 14. Может ли что-то ещё, кроме генератора и аккумулятора, вызывать такое поведение в автомобиле?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57944/2002-subaru-impreza-wrx-alternator-charging-issues