Вопрос

Проблемы с генератором и зарядкой Subaru Impreza WRX 2002 года

У меня Subaru Impreza WRX 2002 года. Генератор вышел из строя, поэтому я его заменил. Стрелка вольтметра скакала вверх и вниз, когда включались вентиляторы и когда я включал дополнительное оборудование. Я решил, что генератор неисправен. Отправил его обратно и купил другой. Установил его, но он всё равно так же себя вёл. Я проверил все заземляющие и силовые кабели, почистил их, но проблема осталась.



У меня в машине установлена штатная магнитола со старым генератором. Освещение никогда не тускнело, и напряжение не скакало, как и в случае с другими приборами. Напряжение всегда было около 14 вольт. Теперь мой вольтметр показывает 12 вольт, а иногда скачет до 15 с лишним вольт. Я подумал, что дело в аккумуляторе, и поставил новый. Освещение уже не такое тусклое, но вольтметр по-прежнему скачет. Я отвёз машину в Autozone. Их тестер показал, что регулятор напряжения неисправен. Отнёс его в Advanced, чтобы они ещё раз посмотрели. Они сказали, что всё в порядке, но в тот момент на моём индикаторе напряжения было 14. Оно не прыгало. Я закончил тест, и оно снова начало так делать. упало до 12 В, а затем снова подскочило до 14. Может ли что-то ещё, кроме генератора и аккумулятора, вызывать такое поведение в автомобиле?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57944/2002-subaru-impreza-wrx-alternator-charging-issues

6 Комментариев

  1. Мудрое слово. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ на Subaru Impreza WRX 2002 года. Я перепробовал ТРИ генератора: два из интернета и один от местного поставщика и мастера по ремонту. Местный мастер сказал, что его запчасть будет работать. Но она не работала. Тогда он установил новые щётки в мой оригинальный генератор, и он стал работать идеально.
  1. да, аккумулятор в порядке. Я купил его как раз перед тем, как написать пост, лол. Я пошёл в ближайший магазин по продаже генераторов, и он поклялся, что дело в генераторе. Я вернул тот генератор и купил у него новый. Он поклялся, что это решит проблему. Нет, не решило. Та же самая проблема. Я просто не понимаю. Все мои заземления в порядке. Он всё проверил и сказал, что дело не в проводке или заземлениях
  1. Я понимаю, что вы уже заменили аккумулятор, но, возможно, стоит подключить его к зарядному устройству на ночь, чтобы обеспечить оптимальный уровень заряда.
  1. В обычном режиме без нагрузки температура составляет около 14 градусов, при включении всех аксессуаров температура падает примерно до 12,6–12,4 градуса. Я также проверил заземление в альтернативном корпусе, думая, что проблема в плохом заземлении. Когда я проверяю с помощью мультиметра, я получаю 0,07 Ом от блока питания и корпуса. Когда я ищу информацию, то вижу, что должно быть 0,05 Ом.
  1. Низкая частота вращения на холостом ходу? Плохой контакт корпуса генератора? Некачественные детали генератора? Какие тесты вы проводили, кроме тех, которые дали противоречивые результаты (стендовые тесты?)?
  1. Добро пожаловать на сайт "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей"! Пожалуйста, будьте добры при публикации и используйте знаки препинания, чтобы ваш пост был удобочитаем. Я просмотрел и отредактировал ваш пост, чтобы, надеюсь, добиться этого.
Вы уже ответили на этот вопрос