Вопрос
Как с нуля настроить фазы газораспределения для Honda RFVC, DOHC, четырёхтактного двигателя?
Я полностью восстанавливаю двигатель Honda GB250 clubman, четырехтактный двигатель RFVC и DOHC.
Я хотел бы узнать, как установить фазы газораспределения с нуля?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57884/how-to-set-cam-timing-from-scratch-for-honda-rfvc-dohc-four-stroke
1
Обычно на коленчатом и распределительном (распределительных) валах есть метки.
Метка на коленчатом валу будет соответствовать определённой точке, метке или даже отверстию со штифтом для точной установки момента зажигания, например, на передней крышке. На распределительном валу (валах) также будет отверстие для штифта, чтобы их можно было правильно установить.
После того как все детали будут установлены, можно будет надеть и натянуть приводной ремень/цепь.
После снятия установочных штифтов я обычно проворачиваю двигатель вручную на два-четыре оборота, проверяя, нет ли заеданий и т. д., а затем возвращаюсь в верхнюю мёртвую точку на коленчатом валу, чтобы убедиться, что кулачки также находятся в правильном положении.
В некоторых двигателях для определения точных моментов газораспределения используются циферблатные индикаторы на распределительных валах...