Вопрос

Как с нуля настроить фазы газораспределения для Honda RFVC, DOHC, четырёхтактного двигателя?

Я полностью восстанавливаю двигатель Honda GB250 clubman, четырехтактный двигатель RFVC и DOHC.
Я хотел бы узнать, как установить фазы газораспределения с нуля?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57884/how-to-set-cam-timing-from-scratch-for-honda-rfvc-dohc-four-stroke

9 Комментариев

  1. Обычно на коленчатом и распределительном (распределительных) валах есть метки.



    Метка на коленчатом валу будет соответствовать определённой точке, метке или даже отверстию со штифтом для точной установки момента зажигания, например, на передней крышке. На распределительном валу (валах) также будет отверстие для штифта, чтобы их можно было правильно установить.



    После того как все детали будут установлены, можно будет надеть и натянуть приводной ремень/цепь.



    После снятия установочных штифтов я обычно проворачиваю двигатель вручную на два-четыре оборота, проверяя, нет ли заеданий и т. д., а затем возвращаюсь в верхнюю мёртвую точку на коленчатом валу, чтобы убедиться, что кулачки также находятся в правильном положении.



    В некоторых двигателях для определения точных моментов газораспределения используются циферблатные индикаторы на распределительных валах...


  1. @Solar Mike, да, комментарий был отправлен не в то поле, и по какой-то причине он попал на главную страницу, поэтому я не понял, что это такой старый вопрос.
  1. @upsidedowncreature нет, не мог, но, возможно, вам стоит обратиться к автору вопроса... и, кстати, скорее всего, проблема уже решена. либо работает, либо удалена...
  1. Видите ли вы какие-либо метки (например, пронумерованные стрелки) на звёздочках распределительного вала? Недавно я заменил цепь распределительного вала на своём Suzuki. Процедура заключалась в том, чтобы установить #1 в верхнюю мёртвую точку с помощью метки на конце кривошипа. На звёздочке выпускного вала была стрелка с надписью «1», которая должна была совпадать с прокладкой головки блока цилиндров. , а другая стрелка с надписью «2» была направлена прямо вверх. Мне нужно было посчитать штифты в цепи ГРМ между «2» и другой стрелкой «3» на впускной звёздочке — их должно было быть 13. Может быть, Honda использовала аналогичную систему?
  1. Привет, Майк! К сожалению, для Honda GB250 Clubman нет руководства по эксплуатации, но я записал на видео и сфотографировал, как три звёздочки совмещаются друг с другом до последнего зубца. Я опасаюсь только того, что, когда я сдвинул натяжитель цепи среднего распределительного вала, звёздочка цепи среднего распределительного вала сдвинулась на несколько миллиметров, но я не знаю, как это произошло, ведь двигатель не заведён. Может быть, из-за того, что я снял натяжитель и ослабил цепь, она сдвинулась, но другая звёздочка цепи ГРМ в нижней части двигателя не сдвинулась? Надеюсь, что так!
  1. Итак, отверстия в звёздочках совпадают с отверстиями в головке ? В руководстве по эксплуатации есть схемы — тут не нужно гадать. Я знал, что искать в двигателях, которые часто собирал (5 двигателей V8, и ты точно знаешь, что где находится)
  1. Привет, Майк, спасибо. Сейчас у меня есть 2 распределительных вала со звёздочками и одна средняя звёздочка для цепи ГРМ. На каждом распределительном валу с обеих сторон есть метки «In» и «Ex». Как мне их установить, если средний вал перпендикулярен верхней мёртвой точке?
  1. Радиальная четырёхклапанная камера сгорания
  1. RFVC? Означает ли это «задняя крышка клапанной коробки» ... Я просто предполагаю.
Вы уже ответили на этот вопрос